Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

В городе эта машина остается УАЗом, но на бездорожье открываются новоиспеченные возможности: полный привод теперь снабжен межосевым дифференциалом!

У нас на тест-драйве оказался необычный Патриот: он далеко не первой свежести, но владелец вложил в него давлю. Помимо мелких доработок «по месту» есть главная изюминка — полный привод от Toyota Land Cruiser 100. Оно того стоит?

Разумеется, во многом этот УАЗ остается УАЗом — настоящую породу не вытравишь ничем. И в этом, кроме шуток, много хорошего. Например, мотор — в позапрошлой версии развивает 128 л.с. вместо нынешних 150 «лошадок», но принципиальной разницы в динамике нет. Он уверенно вывозит с 1500 об/мин и не «умирает» при достижении 100 км/ч. К надежности машины у хозяина вопросов нет: за 120 тысяч километров ни одной положительной поломки.

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

А вот расход топлива — большой, почти 18 л/100 км! И управляемость у этого Патриота тоже исконная, не поменялась, несмотря на многочисленные попытки ее улучшить. Зато на расшибленном весной асфальте Патриот — настоящий царь дорог, если их так можно назвать. Но по-настоящему хорошо ему на бездорожье — тут-то и раскрываются особенности интегрированной японской трансмиссии!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

Запорошённое снегом поле этот Патриот просто не заметил. Прет как танк! И не только благодаря тяговитому мотору и клиренсу в 22 см, но и из-за дифференциального целого привода. Новая трансмиссия распределяет тягу гладко — рывков и подрагиваний нет и в помине. Развернуться на заснеженном пятачке — раз плюнуть: такой УАЗ не «плужит», в отличие от серийного с жестко подключенным передком. А еще кушать и блокировка центра!

Мы не только протестировали этот Патриот и разобрали его технические особенности, но и сравнили его с новой Lada Niva Travel. И выяснили, какие доработки лучше — заводские тольяттинские для Нивы или гаражные для Патриота.

Сравнительный тест-драйв новоиспеченной Lada Niva Travel и подержанного УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — в майском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Текст подготовлен по материалам публикации «Игры патриотов» Юрия Тимкина

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

В городе эта машина остается УАЗом, но на бездорожье открываются новоиспеченные возможности: полный привод теперь снабжен межосевым дифференциалом!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

В городе эта машина остается УАЗом, но на бездорожье открываются новые возможности: целый привод теперь снабжен межосевым дифференциалом!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!