. Правила ПДД в постсоветских странах - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Правила ПДД в постсоветских странах

Правила ПДД в разных странах имеют отличия, не смотря на общую концепцию, которая утверждена Венской конвенцией. Мы решили изучить, чем отличаются правила дорожного движения в бывших республиках СССР.

Заплати и можешь тонироваться

В Узбекистане можно бесплатно затонировать пленкой только заднее стекло. Однако при оплате определенной пошлины, разрешено заклеить и боковые и даже «лобач»! Для этого конечно придется весьма раскошелиться. Стоимость такого удовольствия от 15 до 75 тысяч рублей. Кроме того, в Ташкенте интересно борются с пробками. Например, там отменили желтый сигнал светофора на оживленных улицах. По мнению экспертов это даже позволило снизить аварийность. Другое ноу-хау — борьба с заторами с помощью дорожных знаков. Местная милиция устанавливает временные указатели «Затор» пытаясь решить проблему.

Борьба с пробками и неправильной парковкой в Белоруссии

Проблема затрудненного движения актуальна и для Белоруссии. Если на дороге с двумя и более полосами в одном направлении образовался затор, водители обязаны дать возможность перестроиться с нее. Несоблюдение данного правила ПДД считается нарушением, за которое предусмотрен штраф. Особенно в случае дорожно-транспортного происшествия! Жестче наказывают у наших соседей и за нарушения правил парковки, которые к тому же жестче. У нас парковаться перед пешеходным переходом можно не ближе 5 метров, у них не ближе 15 по обе стороны.

Кому можно не пристегиваться ремнем безопасности в Казахстане?

Водители оперативных служб и такси могут ездить непристегнутыми. Эти правила ПДД не распространяются на инспекторов ГАИ, авто-инструкторов, а так же на детей до 12 лет.

Днем можно ездить без ближнего света фар

Движение без включенных фар разрешено в Армении. Освещение требуется только в темное время суток и при плохой видимости. Именно так было и СССР. Изменения появились с оглядкой на западный опыт, но как показывает практика — расход топлива увеличился на 5%. А еще в этой стране вождение в нетрезвом виде не всегда наказывается лишением прав. Можно обойтись только штрафом, который в последнее время даже снизили!

Где то правила ПДД разрешают ездить пьяным, а где-то могут и забрать авто

Довольно сурово за нетрезвое вождение наказывают в Литве. Там можно лишиться водительского удостоверения от 3 до 5 лет, солидным штрафом и даже конфискацией ТС. Еще в этой стране действует сезонность шин и ограниченный скоростной лимит для новичков. Экспериментировали с проездом на красный цвет, но решили не включать это в правила ПДД. Данный опыт пытались внедрить и в России.

Продажа «блатных» регистрационных знаков через аукцион

Сразу в нескольких странах бывшего Союза можно купить красивый номер на торгах.Такая практика есть в Киргизии и том же Узбекистане. Отмечается, что в столицах цены гораздо выше, чем в остальной части. Ежегодно казна получает хорошую прибыль от продаж. Российский рынок же в этом преуспел пока только у перекупщиков.


ВЫЗОВ