. УАЗик Патриот с трансмиссией от Land Cruiser - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

УАЗик Патриот с трансмиссией от Land Cruiser

uazik

В городе эта машина остается УАЗиком, но на бездорожье открываются колоссальные возможности. Полный привод теперь снабжен межосевым дифференциалом от Land Cruiser!

У нас на тест-драйве оказался необычный  УАЗик Патриот. Он далеко не первой свежести, но владелец вложился в него и прокачал. Помимо мелких доработок «по местам» есть главная изюминка… Это — полный привод от Toyota Land Cruiser 100. Вы спросите, оно того стоит?

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

 

Разумеется, во многом этот УАЗик остается УАЗом

настоящую породу не вытравишь ничем.И в этом, кроме шуток, много чего хорошего. Например, мотор — в позапрошлой версии развивает 128 л.с.   вместо нынешних 150 «лошадок». Но принципиальной разницы в динамике нет. Он уверенно вывозит с 1500 об/мин и не «умирает»  при достижении 100 км/ч. К надежности машины у хозяина вопросов нет. Проехав примерно 120 тысяч километров ни одной глобальной поломки.

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

Управляемость у этого Патриота также осталась прежней. Несмотря на многочисленные попытки ее улучшить, ничего не поменялось. Зато на убитом асфальте Патриот настоящий царь дорог. Почти лев, если можно его так назвать. По настоящему вездеход хорошо чувствует себя на бездорожье. Тут-то и раскрываются особенности интегрированной японской трансмиссии с русским мотором!

А вот расход топлива у такого УАЗика не маленький, почти 18 л/100 км!

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

Запорошённое снегом поле этот Патриот просто не заметил. Прет как танк! И не только благодаря тяговитому мотору и клиренсу в 22 см.  но и из-за дифференциального целого привода.

Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля вращение с неодинаковым числом оборотов, что необходимо при движении на поворотах и неровной дороге.

Новая трансмиссия распределяет тягу гладко — рывков и «подпинываний» нет и в помине. Развернуться на заснеженном пятачке — раз плюнуть. Такой УАЗ не «плужит», в отличие от серийного с жестко подключенным передним приводом. А еще в этом «Патрике» имеется блокировка центра!

Мы не только протестировали этот Уазик и разобрали его технические особенности, но и сравнили его с новой Lada Niva Travel. Мы выяснили, какие доработки лучше — заводские тольяттинские для Нивы или гаражные для Патриота.

Сравнительный тест-драйв новой модели Lada Niva Travel и подержанного УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser в следующей статье.


ВЫЗОВ