5 апреля Subaru выпустила не только спорт-купе BRZ в праворульном варианте, но и фирменные тюнинговые доработки для него.
Те, кто считает стандартный BRZ недостаточно агрессивным, могут дооборудовать авто: угле-пластиковым обвесом, вводящим передним сплиттером, боковыми юбками, а также задним антикрылом и диффузором. Образ дополняется 18-дюймовыми коваными дисками.
Если же есть желание выделиться на дороге, то открыт путь к огромному спойлеру из углепластика, монтирующемуся на треугольное основания. Громко заявить о себе поможет и более производительная выхлопная система. К сожалению, Subaru не уточнила, оказывает ли она позитивное влияние на численность «табуна» под капотом.
Но кое-что спрятано и в моторном отсеке. К сожалению, это не турбокомпрессор, о появлении которого просят обожатели Subaru BRZ с момента выхода первого поколения в 2012 году. Это всего лишь передние распорки для повышения жесткости кузова.
Последний фирменный элемент для Subaru выпустила — добавочные полоски ДХО, монтирующиеся в боковые воздухозаборники.
Напомним, BRZ для внутреннего рынка была представлена 5 апреля одновременно с Toyota GR 86. Автомобили оснащаются 2,4-литровым атмосферным «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он трудится в связке с шестискоростной «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.
На японском рынке продажи новой Subaru BRZ стартовали летом 2021 года, Toyota GR 86 выйдет осенью. Изготавливать автомобили будут на заводе Subaru Gunma в Японии.