. Редкий Днепр с разгоном до сотни за 6,5 секунды - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Редкий Днепр с разгоном до сотни за 6,5 секунды

Редкий Днепр

Не часто найдешь хороший и редкий Днепр, с невероятно быстрым разгоном до 100 км/ч! Такие «одиночки», использовались а основном в теплое время года. Однако существовал еще и зимний вариант, который был с коляской.

Редкий Днепр

Мы уже рассказывали о советских мотоциклах из кортежа первых лиц государства. Мощные Днепры использовались в 1980-90-е годы в ГОНе. Это кремлевский Гараж особого направления. А сегодня перед нами зимний вариант того же байка. Youtube-канал «Автомобильная Россия» подготовил сюжет о мотоциклах с коляской Днепр 14.9.

Коляска таким мотоциклам необходима была именно с точки зрения безопасности и устойчивости в зимнее время. Несмотря на имеющееся в небольшой люльке сиденье, постоянного пассажира там не предусматривалось. И покрышки бывали действительно зимними, в Омске для Днепра 14.9 создали специальную шипованную резину. Вообще же, в разработке, кроме Киевского мотоциклетного завода, участвовали десятки предприятий по всей краю. Приложили руку даже специалисты ВАЗа. Это заметно, например, по комбинации приборов.

Редкий Днепр не порадует!

А во ВНИИ «Мотопром» подготовили совершенно новую переднюю бесштоковую вилку. Поставили модернизированные пружинно-гидравлические амортизаторы и оригинальные передние тормоза. Ранняя версия узнается по отечественным карбюраторам. На некоторых стояли уже немецкие Bing. Стоит 750-кубовый оппозитник в разных версиях и развивает 50 до 60 л.с. Мотоциклы оснащались 5-ступенчатой коробкой, электро-стартером, конструкцией спецсвязи.

Аэродинамику мотоциклов прорабатывали с использованием аэродинамической трубы, рама подвергалась облегчению. Разгон до 100 км/ч у поздних версий Днепр 14.9М довели, по частным данным, до показателя 6,5 секунды.

Первые 25 мотоциклов передали в ГОН в 1979 году. Вторая такая же партия разрабатывалась уже с учетом заявок заказчика. Мотоциклы Днепр 14.9 и 14Днепр .9М использовали до 1994 года, после чего их списали. Судя по всему, самая большая их коллекция на данный момент находится в Музее техники Вадима Задорожного. Там и стоят показанные в сюжете экземпляры.

Хочешь по смотреть, как работает полный привод на Toyota Camry?