. Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Hyundai Motor прочертила онлайн-презентацию электромобиля Hyundai Ioniq 5. С этим продуктом компания связывает большие надежды — его планируют производить сотнями тысяч в год и торговать на всех основных рынках мира. Это первый Hyundai изначально спроектированный как батарейный электромобиль, применение ДВС в конструкции не предусмотрено в принципе. Модель выстроена на новой модульной платформе E-GMP; шасси представили в декабре 2020, на нем можно создавать легковушки практически любых типов и классов.

Inoniq 5 имеет кузов образа «пятидверный хэтчбек», на фото он выглядит небольшим автомобилем, однако в действительно это довольно крупная модель — габаритная длина составляет 4635 мм, что, так, на 351 мм больше, чем у Volkswagen Golf VIII. Визуально компактным новый Хендэ делает непривычно большая для такого кузова колесная база — 3000 мм, на 100 мм вяще, чем у полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade. Благодаря 3-метровой базе и абсолютно плоскому полу Ioniq 5 по простору салона сопоставим с автомобилями представительского класса. Ширина и вышина у Ioniq 5 — кроссоверные: 1890 и 1600 мм соответственно.

Многими элементами лаконичного и минималистичного экстерьера Hyundai Ioniq 5 повторяет концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году. Среди увлекательных деталей отметим «пиксельные» светодиодные фары и фонари, сложные грани-подштамповки на боковинах, объемную крышку капота, выдвижные дверные ручки и исходящие от колесных арок ровные «лучи», рифмующиеся со сложной графикой фирменных колесных дисков. В Hyundai говорят, что внешний вид нового электромобиля вдохновлен хэтчбеком Pony 1975 года, какой был первым массовым автомобилем оригинальной корейской разработки (хотя и с агрегатами от Mitsubishi) и первым широко экспортируемым Hyundai. (К слову, дизайн для оригинального Pony разрабатывало итальянское ателье ItalDesign.)

Салон Ioniq 5 рассчитан на пятерых взрослых, тут лаконичная горизонтальная архитектура передней панели и объединенные в блок дисплеи комбинации приборов и медиасистемы. Диагональ каждого из экранов — 12 дюймов. Задние сиденья можно регулировать в долевом направлении. Значительная часть отделочных панелей салона отформована из вторично переработанного пластика, в т.ч. из PET-бутылок. Центральную консоль между передними креслами для вящего удобства можно перемещать в диапазоне до 140 мм.

Новинку будут выпускать как с моноприводом, так и в версии 4×4. В первой модификации установлен один электромотор, приводящий заднюю ось, во другой — два двигателя, по одному на ось. У стандартного Ioniq 5 мотор развивает 125 кВт (168 л.с.) мощности и 350 Нм крутящего момента. В двухдвигательном исполнении совокупная отдача моторов достигает 302 л.с., а крутящий момент — 605 Нм. Ioniq 5 4×2 разгоняется с пункты до 100 км/ч за 8,5 секунд, 4×4 — за 6,1 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на уровне 185 км/ч. Батарею должен будет выбирать покупатель — доступны емкостью 58 или 72,6 кВт*ч, максимальная дальность хода на одном заряде — 480 км.

Предусмотрена возможность использования для подзарядки станций мощностью 350 кВт. В этом случае на восполнение резерва энергии с 10 до 80% уйдет всего 18 минут. Для максимального удобства зарядные разъемы расположены по обеим сторонам автомобиля.

В качестве опции предлагается установка на кровле солнечной панели — всю накапливаемую энергию она передает основному литий-ионному блоку, что позволяет частично восполнить запас энергии.

У машины два багажника — объем основного (за задними сиденьями) — 531 литр, переднего (под покрышкой капота) — 57 л в версии 4×2 или 24 л в варианте 4×4.

Продажи Hyundai Ioniq 5 в Северной Америке и Европе стартуют в течение нескольких месяцев. В ЕС стартовая стоимость новинки составит около 35-40 тысяч евро (около 3,1-3,6 млн рублей).

 

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Hyundai Pony образчика 1975 года

Первый массовый электромобиль Hyundai: эффектный ретродизайн и огромная колесная база

Hyundai Pony образца 1975 года


ВЫЗОВ