Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Место водителя эволюционирует на глазах!

mesto-voditelya

Смотри как видоизменялось место водителя в небольшом видео!

Европейское отделение компании Ford сделали замечательное видео про то, как менялось место водителя! Как изменялся интерьер автомашины именно в передней части. Сюжет открывает Ford T- легендарная «Жестяная Лиззи»! В 1908 году кресло водителя конечно было не таким комфортным, но сравнить было то и не с чем. Далее мы увидим наиболее знаковые модели, очень популярные в свое время. Завершающим представителем из новинок выступает электрический Mustang Mach-E. На сегодня — это самое комфортное место водителя по мнению компании.

Первоначальный радиоприемник стоил 130 долларов при цене машины в 540 долларов!

Интерьер первых автомобилей был довольно аскетичным. Даже ветровые стекла были самыми обычными, как в быту. Первые функции комфорта появились чуть позже. Стоимость дополнительных опций была бешенной в те далекие времена. В 1927 году на Model A появился радиоприемник… Так его цена составляла тогда 130 долларов. Хотя цена самой машины была 540 долларов. Зеркало заднего вида появилось еще позднее, в 1930-х. Затем Вторая мировая война привнесла особые черты в дизайн панели приборов. Её стали делать похожей на приборный щиток бомбовоза! Именно такая приборка была у Ford Taunus 12M 1955 года.

mesto-voditelya

В оттепель 1960-х интерьеры машин стали более экстравагантными. Место водителя стало более комфортным и безопасным. К этому времени появились более прочные и износостойкие материалы. Следующей большой страницей стали маслкары 1970-ых! Однако и эта брутальная стилистика в начале 1980-х сменилась на следующие поколение. Первые компьютерные игры повлияли на дизайн передней панели сделав место водителя еще удобнее. Появилось невероятное количество кнопок прямоугольных форм. В 1990-е годы стали уделять внимание линиям и поверхностям. Они стали более плавными и обтекаемыми. А последующие годы были ознаменованы применением новых материалов, а так же появлением мультимедийных центров.

У европейского электромобиля Mustang Mach-E минималистичная передняя панель. Его центральный пункт занимает огромный вертикальный дисплей. Видели бы первые шофера, до чего дошел прогресс. Каким сегодня стало место водителя! И неизвестно каким оно будет через 100 лет!

Видео с канала Youtube/Ford Europe