На Камчатке природные условия бывают достаточно суровые. Смотрите видео, как работают дальнобойщики в непогоду там, где короткое лето. Как эти русские парни, переносят рабочие тяготы, которые не каждому по плечу. Смелости не занимать так же и пассажирам КАМАЗа, которых водитель собирается перевезти в кузове. Проедет ли грузовик через бурлящую реку?
Сегодня профессия водитель не такая уж и популярная работа. Некогда профессионалы руля были в почете, а сегодня это просто навык. Однако в 2021 году Европа столкнулась с проблемой нехватки таких специалистов. После брексита и пандемии многие водители-дальнобойщики были вынуждены уехать по домам. Оказалось, что в таких развитых странах как Англия просто некому ездить на большегрузных авто. До этого много лет подряд работали приезжие гастарбайтеры. Когда их не стало, существенно поднялись цены на различные товары и услуги.
Смотри как работают дальнобойщики на Севере.
В России спрос на хороших водителей так же достаточно высокий на сегодняшний день. Как работают дальнобойщики в нашей стране многим известно давно. Романтика, путешествия и хорошая зарплата были когда-то основными ассоциациями с профессией. Если когда то это была работа с приличным заработком, то сейчас это совсем не так. Не учитываются тяжесть труда водителей грузовиков, особенно которые находятся в труднопроходимых зонах РФ.
Уже в сентябре на Камчатском полуострове начинается холодная погода. В силу особенности ландшафта, в регионе часто дует шквалистый ветер переходящий порой в ураган. Видео снято в 2020 году на камчатской реке Утка, которая впадает в Охотское море.
Канал—Youtube «КАМАЗ по РФ» показывает, как дальнобойщики проезжают реку.
Российский полноприводный грузовик КАМАЗ, так же как и русские мужики очень крепкая машина. В кадре видно, почему он заслуживает такой оценки которую заслужил за многолетнюю историю. Шоферам-дальнобойщикам предстоит переправиться по устью реки. Проезд усложнялся тем, что в этом участке течение смешивалось с морским прибоем.
Речной поток бушующий под колесами этого КАМАЗА бессилен перед могуществом русского водилы. Помимо установки кран-манипулятора, следом едет бортовой — с пятью людьми в кузове. Как всегда на таких непроходимых дорогах не обошлось без еще одного русского богатыря- Урал!
Хочется пожелать этим мужчинам крепкого здоровья и успехов в их нелегком труде. Сказать большое спасибо от тех людей, которым не смотря ни на что доставляются грузы. Как работают дальнобойщики, забывать нельзя! Благодаря им на складах, в магазинах, в аптеках и больницах всегда будет все необходимое.
Ехай! чего заглох? Едь.. Газу не давай… тысячу держи!