Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Реклама и безопасность на дороге

reklama-i-bezopasnost-na-doroge

Реклама и безопасность на дороге по всей видимости дела не вполне совместимые. Специалистами создаются различные социальные ролики, фото и прочая атрибутика. Делается это ради безопасности дорожного движения, но водители не оценивают эту заботу. Так показал опрос автолюбителей, после пропаганды ГИБДД в виде банеров с изображением пострадавших. Случаи с участием придорожного билборда чаще оказываются в сводке ДТП как поврежденное имущество. А вот данных по снижению происшествий на дороге из-за рекламы пока не появилось.

reklama-i-bezopasnost-na-doroge

Данный вопрос, по нашему мнению, имеет как всегда имеет под собой материальную выгоду. Как реклама и безопасность на дороге будут друг друга дополнять? Речь идет о внимании человека. Чем либо увлеченный  водитель не с может на 100% контролировать дорожную ситуацию. По мнению инициаторов , смотреть надо стоя пробке или в другом безопасном состоянии. Страх увиденного должен повлиять на людей и пробудить в них инстинкт самосохранения. Однако это далеко не единственное чувство, на котором играют пиарщики.

Основной инстинкт в рекламе и как он повлиял на безопасность на дороге.

Рекламные агентства довольно часто используют в своих трудах так называемый шок-контент. Приемом такого плана воспользовались однажды в столице. Это привело более чем к 500 авариям за один только день. Водители в России с обнаженным торсом ездят редко. Дело не в том, что за это можно получить штраф, как-то просто не привыкли к такому. А тут целый грузовик с  обнаженным женским телом нанесенным на борт кузова. Надпись «Они привлекают» заметили многие автовладельцы, в том числе те, которые попали в ДТП. Реакция право-хранительных органов не заставила долго ждать. Им тоже не понравилось, что эта реклама так повлияла на безопасность на дороге.

Большое количество рекламных продуктов давно нервирует большинство россиян. Играя на чувствах нам внедряют различные бренды, которые не всем порой нужны. Куда подевалась творческая суть подаваемого материала? Сегодня большинство видео не обходятся без использования интимных фрагментов. Безопасность же, при всей их «заботе», не является основной задачей.

А вот как рекламируют себя наши коллеги, аварийные комиссары из Казахстана. Позитивные действия гораздо больше принесут человеку положительных ассоциаций. Воспитание людей в страхе создает гораздо больше негативных последствий. А развращение не принесло ни одной цивилизации успеха в развитии. Будьте уверены в себе, не обращайте внимание на разврат. Всем хорошего настроения и безаварийного пути!