Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Известно, какие авто чаще всего покупают повторно

Верность бренду зачастую обусловлена вполне прозаическими соображениями.

Любой автовладелец со временем задумывается над тем, какой марки будет его следующая машина. Если модель устраивала, многие первым делом обращаются в дилерский середина того же производителя. Водитель уже знаком с особенностями эксплуатации автомобиля этой марки, даже если он нацелен на другую модель, и знает, в каких студиях специализируются на ремонте таких машин и где для них можно достать дешевые запчасти. Многие покупатели консервативны и практичны: они обращают внимание на знакомый дизайн и привычное благосклонность органов управления в автомобиле.

Исключение составляют потребители автомобилей премиум-класса, для которых более частая смена брендов связана с желанием отведать новое и неограниченным бюджетом.

Самыми преданными оказались поклонники Лады: 44% владельцев машин российской марки до этого ездили тоже на продукции АВТОВАЗа, помечает «Российская газета» со ссылкой на «Автостат». Возможно, это связано с невысокими доходами, которые со временем не поменялись.

Массовые иномарки совсем немного уступают Ладе по степени лояльности. Так, более 40% нынешних владельцев автомобилей Ford купили машину этой марки повторно, от 35 до 40% оказалось таких среди обладателей Subaru, Toyota, Peugeot и от 30 до 35% — Renault, Mazda, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Среди плюсов Лады: низкая цена, доступность резервных частей, простота в обслуживании и ремонте. А вот с уходом Форда с российского рынка лидерство по индексу лояльности среди иномарок постепенно перейдет к Тойоте, находят аналитики.

Немного другая мотивация у приверженцев немецких брендов — наряду с надежностью, инновационностью и экономичностью важную роль играет имидж «европейцев» и престиж марки.