. Известно, какие авто чаще всего покупают повторно - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Известно, какие авто чаще всего покупают повторно

kakie-avto-chashche

 Какие авто чаще берут?

Верность бренду зачастую обусловлена вполне прозаическими соображениями.

Любой автовладелец со временем задумывается над тем, какой марки будет его следующая машина. Если модель устраивала, многие первым делом обращаются в дилерский центр того же производителя. Даже если автолюбитель рассматривает другую марку или класс.

Почему такие авто чаще берут?

Водитель уже привык к особенностям эксплуатации автомобиля этой марки. Многие покупатели консервативны и практичны. Они обращают внимание на знакомый дизайн и привычную благосклонность органов  управления в автомобиле. Знают, на каких станциях специализируются в ремонте таких машин, и где для них можно достать дешевые запчасти.

kakie-avto-chashche

Исключение составляют потребители автомобилей премиум-класса. Для них более частая смена брендов связана с желанием отведать новое с неограниченным бюджетом.

Поклонники LADA чаще берут авто опять

Самыми преданными оказались поклонники Лады. 44% владельцев машин российской марки до этого ездили тоже на продукции АВТОВАЗа, помечает «Российская газета» со ссылкой на «Автостат».

Вероятно это связано с невысокими доходами людей. Которые, к сожалению, со временем не изменились.

Среди плюсов Лады: низкая цена, доступность расходников и запчастей. Простота в обслуживании и ремонте. А вот с уходом Форда с российского рынка лидерство по индексу лояльности среди иномарок постепенно перейдет к Тойоте. Такого мнения придерживаются аналитики.

Популярные иномарки совсем немного уступают Ладе по степени лояльности. Так, более 40% нынешних владельцев автомобилей Ford купили машину этой марки повторно. От 35%  до 40% оказалось таких среди обладателей SubaruToyotaPeugeot. От 30 до 35% — RenaultMazdaBMWMercedesBenz и Audi.

Немного другая мотивация у приверженцев немецких брендов. Наряду с надежностью, инновационностью и экономичностью важную роль играет имидж «европейцев» и престиж марки.


ВЫЗОВ