. Hyundai Ioniq серийный электромобиль - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Hyundai Ioniq серийный электромобиль

Hyundai Motor показали онлайн-презентацию электромобиля Hyundai Ioniq 5. С этим продуктом компания связывает большие надежды. Его планируют производить сотнями тысяч в год и торговать на всех основных рынках мира. Это первый Hyundai, который спроектированный как батарейный электромобиль. Применение ДВС в конструкции не предусмотрено в принципе. Модель выстроена на новой модульной платформе E-GMP. Шасси представили в декабре 2020 года. На этой базе можно создавать легковушки практически любых типов и классов.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Интерьер Hyundai Ioniq вполне представительский

Inoniq 5 имеет тип кузова «пятидверный хэтчбек». На фото он выглядит небольшим автомобилем, однако в действительности это довольно крупная модель. Габаритная длина составляет 4635 мм, что на 351 мм больше, чем у Volkswagen Golf VIII.

Визуально компактным новый Хендэ делает большая для такого кузова колесная база. 3000 мм, на 100 мм больше, чем у кроссовера Hyundai Palisade. Благодаря 3-метровой базе и абсолютно плоскому полу Ioniq 5 по простору салона сопоставим с автомобилями представительского класса. Ширина и вышина у Ioniq 5 как у кроссоверов: 1890 и 1600 мм соответственно.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Многими элементами лаконичного экстерьера Hyundai Ioniq 5 повторяет концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году. Среди интересных деталей отметим «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Сложные грани-подштамповки на боковинах, объемная крышка капота, выдвижные дверные ручки и исходящие от колесных арок ровные «лучи», рифмующиеся со сложной графикой фирменных колесных дисков.

Прототип Hyundai Ioniq

В Hyundai говорят, что внешний вид нового электромобиля напоминает Hyundai Pony 1975 года. Он был первым массовым автомобилем оригинальной корейской разработки. К слову, дизайн для оригинального Pony разрабатывало итальянское ателье ItalDesign.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Салон Ioniq 5 рассчитан на пятерых взрослых. Тут лаконичная горизонтальная архитектура передней панели и объединенные в блок дисплеи комбинации приборов и медиасистемы. Диагональ каждого из экранов — 12 дюймов. Задние сиденья можно регулировать в разном направлении. Значительная часть отделочных панелей салона отформована из вторично переработанного пластика… В том числе из PET-бутылок. Центральную консоль между передними креслами для удобства можно перемещать в диапазоне до 140 мм.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Новинку будут выпускать как с моноприводом, так и в версии 4×4. В первой модификации установлен один электромотор, приводящий заднюю ось. В другой — два двигателя, по одному на ось. У стандартного Ioniq 5 мотор развивает 125 кВт (168 л.с.) мощности и 350 Нм крутящего момента.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

В двух-двигательном исполнении совокупная отдача моторов достигает 302 л.с., а крутящий момент — 605 Нм. Ioniq 5 4×2 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды, 4×4 — за 6,1 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на уровне 185 км/ч. Батарею должен будет выбирать покупатель. Доступны емкости 58 или 72,6 кВт*ч. Максимальная дальность хода на одном заряде — 480 км.

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Предусмотрена возможность использования для подзарядки станций мощностью 350 кВт. В этом случае на восполнение резерва энергии с 10 до 80% уйдет всего 18 минут. Для максимального удобства зарядные разъемы расположены по обеим сторонам автомобиля.

В качестве опции предлагается установка на крыше солнечной панели. Всю накапливаемую энергию она передает основному литий-ионному блоку, что позволяет частично восполнить ее запас.

Hyundai E-GMP

У машины два багажника. Объем основного (за задними сиденьями) — 531 л, переднего (под покрышкой капота) — 57 л.

Продажи Hyundai Ioniq 5 в Северной Америке и Европе начинаются в течение нескольких месяцев. В ЕС стартовая стоимость новинки составит 35-40 тысяч евро (около 3,1-3,6 млн рублей).


ВЫЗОВ