. Эксперты назвали 8 ошибок водителей зимой - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Эксперты назвали 8 ошибок водителей зимой

voditeli покраской авто

Эксперты назвали основные ошибки автолюбителей в зимний период. Вроде бы несложные вещи, но о них как-то забывают, ведь зима обычно наступает «внезапно».

Даже начинающие водители знают, что зимой нужно использовать зимние шины или что в морозное время года водители должны адаптировать свой стиль вождения под текущие условия. Но есть еще много «зимних» нюансов. Служба аварийных комиссаров напоминает о некоторых из них. Причем эксперты составили список того, чего именно НЕ следует делать зимой.

voditeli Эксперты

1. Удалять лед со стекол горячей водой или коробкой от компакт-дисков

Если вы удаляете лед с окон горячей или теплой водой, есть риск растрескивания стекла из-за сильного перепада температуры. Слой льда содержит грязь, которая при чистке действует как наждачная бумага и оставляет царапины на стекле. Потому старая пластиковая карточка, скребок для варочной панели или футляр для компакт-дисков не очень подходят в качестве скребка. Специально предназначенным для этого скребком лучше удалять лед вначале горизонтально, а затем сверху вниз. Эксперты советуют автомобилистам перед парковкой на ночь опрыскать окна чистящим средством. Это значительно облегчит очистку.

2. Ездить на большой скорости на короткой дистанции

Зимой требуется больше времени, чтобы подшипники и пары трения двигателя получили нормальную смазку, а до этого износ больше. Поэтому постоянные короткие поездки — яд для автомобиля. Также и высокие скорости на этапе прогрева могут привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе. С одной стороны, проблемой является медленное проникновение масла, а с другой — быстрый, но неравномерный нагрев отдельных деталей, что и приводит к повышенному износу.

Вдобавок, считают эксперты, на дизельных авто проблемы усугубляются, потому что дизельное топливо теряет свою текучесть при очень низких температурах. Это происходит из-за образования парафина. Начиная, примерно с — 7 С и далее в топливе образуются мелкие кристаллы. С 20 градусов ниже нуля они становятся больше и могут засорить топливный фильтр. Тогда двигатель откажет. У ACE есть готовое решение… Водители дизельных машин могут бороться с этим, добавляя в бак специальные присадки, которые улучшают текучесть дизельного топлива.

3. Использовать авто-мойку без предварительного смывания слякоти

Зимой, и не только, автомобиль следует время от времени мыть, чтобы дорожная соль не разъела ЛКП. Любой, кто пользуется авто-мойкой, должен сначала произвести предварительную мойку. Это связано с тем, что на лакокрасочном покрытии образуется корка из слякоти и соли, которая серьезно вредит покрытию автомобиля, если ее не удалить струей воды перед мойкой.

4. Смазывать уплотнения

Влага и мороз вместе образуют твердый слой льда, который, как суперклей, склеивает резиновые дверные уплотнители. Не забудьте защитить их силиконом или другим особым средством. Они замерзают и могут порваться при открытии дверей или багажника. Особенно важен защитный слой резиновых уплотнителей для безрамных боковых окон. Эксперты рекомендует использовать глицерин для защиты резиновых уплотнений дверей автомашины от замерзания. Средство наносится тонкой пленкой.

5. Заменить старый аккумулятор до наступления холодов

Фары, дворники, воздуховоды, обогрев задних окон и сидений — аккумулятору и генератору зимой нужно выполнять тяжелую работу. В какой-то момент аккумулятор может умереть. Особенно при многократных коротких поездках. Поэтому следует экономно использовать электро-потребление в автомашине. Если аккумулятор старый (старше четырех лет) или в прошлом был сильно разряжен, он может подвести при наступлении мороза.

Если вам не повезло и машина не заводится при минусовой температуре, вам пригодится «прикуриватель» для запуска от внешнего источника. Однако, если вы не соблюдаете правила или используете неподходящий кабель, существует риск скачков напряжения в бортовой электронике. В итоге может понадобиться дорогостоящий ремонт. Поэтому до наступления холодов лучше проверить аккумулятор в мастерской.

6. Не забывайте про сезонный стеклоочиститель

В зимний стеклоочиститель входит спирт. Если просмотреть момент, бачок для омывайки может замерзнуть или лопнуть, когда жидкости много. Обычно хватает незамерзайки с действием до -25 С.

7. Садиться за руль в толстой куртке

Когда температура падает, многие водители садятся в машину в объемной одежде. Это нехорошо, потому что ремень недостаточно плотно прилегает к телу и вы рискуете получить больше повреждений в результате аварии. Кроме того, толстые куртки ограничивают свободу движений. Перед тем как отправиться в путь, слишком плотную и объемную куртку лучше сбросить, когда салон нагреется.

8. Переносить снег в машину

Перед тем как сесть в машину, следует избавиться от снега, иначе в машину попадет влага. Но целиком избежать этого нельзя. Если вы не обращаете на это внимание, вы рискуете получить запотевшие изнутри стекла, может появиться плесень и ржавчина. Потому регулярно проветривайте салон и время от времени хорошо прогревайте машину. Кондиционер также осушает — но только до тех пор, пока наружная температура не опускается ниже шести градусов, потому что многие системы настроены так, что при низких температурах отключаются. Время от времени вынимайте мокрые коврики и давайте им просохнуть.

Другие НЕ:

Газеты и картон не подходят для закрывания передних и задних стекол в зимнюю пору. Они становятся влажными и прилипают к окну.

Никогда не ставьте обогреватель в машину — обогрев будет неравномерным. Пластиковые детали внутренней облицовки могут деформироваться под воздействием такого тепла.

Не оставляйте останки льда на щетках стеклоочистителя, его можно удалить с помощью бороздки треугольного скребка.

Правильный скребок для льда экономит время и силы. Используйте конструкция эргономичной формы и размещайте его на стекле под оптимальным углом 30 градусов.

Регулярно мойте автомобильные стекла большим количеством воды. Потому что при удалении льда они царапаются, в первую очередность из-за того, что на них налипла грязь.


ВЫЗОВ