Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

VW троллит Subaru в своей новой рекламе

Буквальнее, компания Volkswagen решила унизить владельцев Subaru Outback и других подобных семейных машин, показав им правильную альтернативу — электромобиль ID.4.

Новоиспеченный Volkswagen ID.4 — современный семейный автомобиль, меняющий мир. Именно эту идею решили донести маркетологи компании, а для сравнения им понадобился внедорожный универсал, какой тоже вроде как семейный автомобиль.

Брать в свою рекламу версии AllRoad от Audi или собственные AllTrack в компании не стали, а поместили в кадр обрызганный грязью и рычащий Subaru Outback.

Появляется японский автомобиль в кадре как раз тогда, когда современная мама с наслаждением говорит:

Раньше мы не могли слышать сладкие звуки натуры!

Идиллию вдруг нарушает рев бензинового оппозитного двигателя, а чтобы придать ситуации трагизма, нам показывают кучу наклеек на двери багажника Субару: «Я обожаю природу», «Мир» и четыре знака переработки, говорящие о том, что машина якобы сделана из вторсырья.

Серьезно?! — восклицает рассерженная мама.

А дальше не терпящий возражений голос за кадром заявляет:

Прежде чем изменить весь мир, он должен изменить ваш — совершенно новый электрический Volkswagen ID.4. Первоначальный электрический кроссовер для всех.

Назвать гениальной эту рекламу Volkswagen сложно. В последнее время у компании выходит много нелепых реклам. Припомнить хотя бы шутку про смену названия на VOLTswagen или рекламу Гольфа, оскорбительную для выходцев из Африки. Может, компании пора что-то поменять в рекламных отделах?