Информация о новинке, кроссовере VW Talagon появилась в базе видео-мира Китая еще в ноябре прошлого года. Об автомобиле по ошибке упомянули в пресс-релизе Seat.
О том, что Volkswagen готовит самый большой кроссовер VW Talagon, впервые стало известно из пресс-релиза Seat. Они просто хотели с помпой представить новый центр испытаний двигателей в Марторелле (Испания). Кстати он обошелся в боле чем 30 миллионов евро. Именно там испытывали новый китайский кроссовер. Сведения о нем, определенно, не должны были разглашаться. Теперь информацию разместили и в базе Минпрома Китая. Очевидно, что VW Talagon готовят для этого рынка и, как это принято в стране, в сотрудничестве с китайской FAW. Сборку запустят на совместном предприятии FAW Volkswagen.
VW Talagon — внедорожник размера XXL на платформе MQB.
У автомобиля впечатляющие габариты (длина/ширина/высота, мм):
- 5153,
- 2002,
- 1795 и колесная база 2980 мм.
Для сравнения, те же характеристики у самой большой модели VW Teramont (Atlas) составляют:
- 5039 мм,
- 1776 мм,
- 1990 мм; колесная база — 2980 мм.
Представитель VW тогда разъяснил, почему тестовый мулл с заводским номерным знаком Брауншвайгера появился в Марторелле:
«Автомобили для китайского рынка нередко дорабатывают в Европе. Volkswagen использует все всемирные ресурсы для тестирования и разработки своих моделей».
То есть в Европе такой автомобиль не появится? Видимо нет, ведь Atlas и Teramont, имеющие в длину больше 5 метров, и так слишком велики для классических американских и европейских гаражей.
Концепт этого автомобиля впервые показали на автосалоне в Шанхае в 2019 году. FAW SMV был более плоским и мало походил на внедорожник. Внешний вид его концептуально скорее походил на минивэн Mercedes-Benz R-Class. Однако технически он должен во многом отвечать Teramont. В моторную гамму Talagon вошел 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI. Двигатель будет доступен в двух вариантах мощности:186 сил (передний привод) и 220 сил (целый привод). Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Позже покупателям могут предложить версию R-Line с топовым 2,5-литровым V6 TSI.