VW Polo модернизировал модель, которая не изменялась с 2017 года. Теперь Volkswagen решил её обновить.
По дизайну VW Polo представляет собой уменьшенную версию Golf. Свесы после обновления стали чуть короче. Появились новые светодиодные фонари, которые частично интегрированы в заднюю дверь. Название по-прежнему располагается посередине под логотипом, но задняя дверь иной формы. В версии R-Line нижняя часть фартука имеет черный диффузор и интегрированные хромированные накладки на выхлопную систему.
У обновленного VW Polo узкие фары (опционально светодиодные матричные фары IQ-Light). Они соединяются со светодиодной полоской. Матричные фары имеют восемь светодиодов на один модуль. Они среди прочего могут проецировать различные световые рисунки на путь.
Новый фартук визуально делает модель чуть шире. В версии Style в бампер встроены две хромированные стойки. А в версии R-Line — черные поперечные с продольными планками. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию обеих версий.
По сравнению с текущей европейской версией хэтчбека габариты оставили прежними и они не изменились. Длина — 4053 мм, ширина — 1751 мм. Чуть выросла высота, но буквально на несколько миллиметров — до 1446 мм. Колесная база возросла с 2548 до 2564 мм. Багажник остался прежним — объемом 351 литр.
В салоне немного доработали рулевое колесо и переставили кнопки на спицах. Приборная панель с 8-дюймовым экраном чуть склонена к водителю. Кондиционер под двумя вентиляционными отверстиями на центральной консоли также был переработан. По желанию он может быть выполнен в виде Climatronic с сенсорными поверхностями и ползунками. Они берут на себя функции поворотных регуляторов и кнопок. Электронные устройства можно заряжать прямо под ним, через два подсвечиваемых интерфейса USB-C. Также есть площадка для индукционной зарядки. Volkswagen предлагает четыре информационно-развлекательных системы с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеем.
Системы помощи VW Polo, часть из которых станут обязательными в ЕС с 2022 года.
- функцию экстренного торможения в городе при обнаружении велосипедиста;
- функцию контроля внимания водителя;
- парковочный ассистент;
- дисплей контроля шин;
Безопасность VW Polo
Частично автономная система Treks Assist берет на себя функцию рулевого управления, торможения. Ускорение от 0 км/ч (DSG) или от 30 км/ч (механическая коробка передач) до максимального значения. Система использует этих ассистентов автоматического контроля дистанции ACC и удержания полосы движения Lane Assist.
«Проактивная система защиты пассажиров» обнаруживает потенциальную аварийную ситуацию. В случае экстренного торможения она затягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Автоматически закрывает окна и люк в крыше, за исключением небольшого зазора. Это позволяет подушкам безопасности максимально раскрыться.
Система мониторинга окружающей окружения Front Assist регистрирует ситуацию критического расстояния. Водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, которое сопровождается легким толчком тормоза.
Весной будут представлены четыре двигателя. В дополнение к трем прежним бензиновым:
- 1.0 MPI (80 л.с.) и
- 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) турбированный
- 1.5 TSI (150 л.с.) турбированный
VW также предлагает TGI с битопливным мотором. Он работает на природном газе и бензине. Все моторы агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым DSG.
Дизельных или гибридных вариантов а гамме не будет. Позже появится 207-сильный VW Polo GTI.