Компания VAG впервые опубликовала тизер с перспективным Volkswagen Trinity. Электрический седан, будет располагаться на верхушке модельной линейки марки и обладать продвинутыми технологиями автономного вождения. Проект получил название Trinity не случайно. Слово trinitas имеет латинское происхождение и означает «триединство».
По опубликованной картинке трудно судить о внешности будущего флагмана. Тем не менее можно отметить, что черты его кузова практически полностью повторяют те что есть у купе-лифтбека Arteon. Его продажи в России в 2020-м продлевались около полугода, а 2022 прекратились вовсе.
Будущий электро-седан в перспективе будет оснащен системой автономного вождения четвертого поколения. По классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), такой «автопилот» имеет «высокий уровень автоматизации». Ему не нужен резерв в виде человека, если он функционирует в предусмотренном разработчиками режиме. Однако со старта продаж в 2026 году покупатели получат доступ к системе степени 2+. Фактически это то же самое, что уже несколько лет предлагает американская Тесла.
О габаритах Trinity пока информации нет. Но судя по тому, что Volkswagen позиционирует машину как флагман, то его длина составит не менее пяти метров. Примерно как у снятого в 2016-м с производства топливного седана Phaeton.
Новинку построят, по данным издания Autocar, на модернизированной фирменной электрической модульной базе MEB, ставшей основой для хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4. Напоминаем, что их производство началось в прошлом году. От перспектив использования более прогрессивной «платформы» PPE разработки Audi-Porsche Volkswagen решил отказаться, поскольку это негативным образом скажется на себестоимости моделей.
Продажи Volkswagen Trinity начнутся в 2026 году, а производство чуть ранее. В декабре 2020-го издание Automotive News со ссылкой на источник в окружении члена правления VW Стефана Вайля сообщало, что произойдет это в 2025-м.
Кстати, в сентябре концерн Volkswagen сообщил о планах обойти к 2023 году Tesla по объему выпускаемых электромобилей.