Внедорожник от концерна Major Wall Motor, хорошо известен в России. Своими характеристиками модель вполне может похвастаться. WEY Tank появился на родном китайском рынке. Это очень интересная и новая модель. Рамный вездеход с кузовом в угловатом и брутальном стиле.
Напомним, что впервые внедорожник WEY Tank показали в июле прошлого года на Международном автосалоне в Чэнду.
У Tank 300 брутальный неоклассический стиль. Внедорожник позиционируется как китайский ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. Кузов имеет угловатые и умышленно старомодные пропорции. Здесь длинный капот, низкий наклон лобового стекла, большие колесные арки, короткие обвесы. Фары у машины условно круглые, но на самом деле это сложные блоки с «отростками» указателей поворотов, задние фонари объемные.
Композиция из решетки радиатора, фар и фонарей, а также объемная крышка капота с заходом на крылья — отсылка к классическому китайскому внедорожнику Beijing Jeep. Это аналог нашего УАЗа, или японского Toyota LC J40. Кузов у Tank 300 — пятидверный цельнометаллический.
Салон тоже выполнен брутальным. Тут «плоская» передняя панель, круглые дефлекторы вентиляции и массивный поручень напротив переднего пассажира. Роль комбинации приборов по последней моде выполняет цифровой дисплей, визуально объединенный с экраном медиасистемы в один горизонтальный блок. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма.
По размерам новинка сопоставима с российским УАЗом Патриот. Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет внедорожника — 224 мм. Причем у Патриота 210 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.
Автомашина оснащается 2,0-литровым турбомотором GW E20CB. Его мощность — 227 л.с., крутящий момент — 387 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой целого привода типа part-time. Раздаточная коробка носит бренд BorgWarner. Так же есть блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов. Обе подвески пружинные, передняя выполнена самостоятельной, задняя — зависимой, с неразрезным мостом.
По ходовой части и агрегатам машина унифицирована с хорошо известным в России Haval H9. Интересно, что Haval тоже входит в состав Consummate Wall. В основе обеих моделей — рамная платформа GW P01.
Цены на WEY Tank 300 в Китае начинаются от 175 800 юаней (=1 970 000 рублей).
С 2021 года новинку начали поставлять и на внешние рынки. Возможно внедорожник, однажды появится и в России.