. УАЗ-452 подходит для экстремальных холодов - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

УАЗ-452 подходит для экстремальных холодов

Градусники в салонах УАЗ-452 показывали около +30°, в то время как забортная температура опускалась до —50°.

На Ульяновском автозаводе вспоминают интересную дату — 45 лет назад, в начале 1976 года в Якутии тестировались опытные образцы УАЗ-452 АС, пишет официальное сообщество УАЗ ВКонтакте. Модификация являлась так называемым «северным исполнением» и выделялась усиленной теплоизоляцией кузова, вторым аккумулятором, двойным остеклением и дополнительными обогревателями салона, один из которых был автономным, с возможностью функционирования с неработающим двигателем.

Испытания шли на протяжении полутора месяцев, и три испытанных образца (на фото) показали себя хорошо: силовые агрегаты работали исправно, а термометры в салонах показывали около +30 °С, в то время как забортная температура опускалась до —50 °С.

УАЗ-452 для экстремальных холодов

Якутия — регион суровый, в —50 °С с обычным автомобилем начинают происходить серьезные изменения, и в наши дни водители легковушек предпочитают как следует утеплять их. Но даже с учетом этого случаются ситуации, когда помочь может только полицейский КАМАЗ. Хотя и водителям грузовиков тут тоже приходится непросто.

Словом, испытуемые УАЗ-452 были замечательными! Только простым гражданам они не продавались — в советское время УАЗ работал исключительно по госзаказу. В 2021-м, спустя 45 лет после тех испытаний в Якутии, «буханка» все еще выпускается. Она есть в свободной продаже, а в списке зимнего оснащения у нее присутствуют дополнительный отопитель кабины и отопитель салона. В варианте «Экспедиция» еще и плюс обогрев передних сидений.


ВЫЗОВ