Индийская компания Weight Motors занимает прочные позиции в своей стране. На ее долю приходятся 60% сегмента LCV (легких коммерческих автомобилей). За пределами Индии об этой фирме вспоминают благодаря внедорожникам Significance in effect Gurkha. Этот «рамник» прозвали Гелендвагеном для бедных — за характерный угловатый внешний вид. Западные СМИ с подачи немецкого Auto Motor und Sport обратили внимание на другой продукт компании Force — полноразмерный Trax Cruiser.
Индийский «Крузак» далеко не новинка — выпускается с 90-х годов. Однако несколько месяцев назад машина пережила полную модернизацию, включающую рестайлинг и замену агрегатов на более современные.
Салон минималистичный, утилитарный и отделан легко моющимися материалами. Архитектура передней панели и дизайн дефлекторов вентиляции чем-то напоминают Toyota Land Cruiser 70 современного образца.
Длина «индийца» составляет 5120 мм, салон рассчитан на 13 человек, вместе с водителем. На первый взгляд может показаться, что у Force Trax Cruiser есть основные признаки настоящего внедорожника: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на листовых рессорах, долевое расположение силового агрегата. Однако на деле это скорее универсал в стиле внедорожника.
Во-первых, у Trax Cruiser только задний привод (не сообщая уже об отсутствии раздаточной коробки и прочих элементов). Во-вторых, дорожный просвет составляет всего 160 мм. Двигатель тоже слабоват: используется 2,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика».
Зато по вместимости Force Motors Trax Cruiser тянет на полноценную маршрутку. Уже в базе предусмотрены 10 мест, за доплату предлагают 13-местную версию. Говорить о комфорте не приходится: во втором случае восемь пассажиров будут сидеть на лавках, установленных друг напротив друга.
У себя на родине Trax Cruiser стоит от 1 147 427 рупий (= 1 190 000 рублей). За топовую версию просят 1 328 225 рупий (=1 380 000 рублей).