. Toyota Vios будет в России конкурентом Весте - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota Vios будет в России конкурентом Весте

Новая Toyota Vios едет в Россию. Автомобиль по размерам почти идентичен корейскому Солярису и российской Lada Vesta.

В открытой базе Федерального института промышленной собственности появился патент на промышленный образец от компании Toyota. Судя по внешности представленного на изображениях авто, перед нами седан В-класса Toyota Vios. Заявка на патент была подана еще в апреле 2020 года.

Toyota везет в Россию конкурента Весте и Солярису

Речь идет от третьей генерации модели Тойота Виос. Такая модель была представлена в Таиланде еще в 2013 году. С тех пор марка пережила пару фейслифтов, а в 2016 году получила версию хэтчбек Vios FS. ТС создавалась с прицелом на азиатский рынок, но с географией продаж на 80 стран. Стоит ли говорить, что скорее всего это будут развивающиеся страны.

Машина позиционируется как первый автомобиль в семье. На самом деле недорогим и простым его не никак не назовешь. Линзованная оптика, 16-дюймовые диски (в топе), довольно интересный дизайн. Седан создан на платформе новых семейств Vitz и Corolla Axio (в России не продаются). Габариты машины составляют 4410 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Колесная база — 2550 мм.

Toyota везет в Россию конкурента Весте и Солярису

Таким образом, по длине японский седан точно совпадает с Вестой, но он чуть поуже и пониже. А вот по колесной базе российская машина заметно просторнее, аж на целых 85 мм. Выигрывает тут и Солярис (правда, всего на 50 мм). К тому же он немного шире и еще ниже, чем Тойота — опять-таки при почти полном совпадении по длине (у Соляриса — 4405 мм).

В тех странах, где седан Toyota Vios уже продается, он комплектуется одним двигателем. Атмосферная «четверка» объемом 1,5 литра, выдающая 109 л.с. и 141 Нм, этот мотор Тойота производит с начала 2000-х. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным автоматом.

Российский патент не означает, что модель обязательно стартует на отечественном рынке. Планы сегодня часто меняются, но явно подчеркивают намерение компании сделать это.


ВЫЗОВ