. Toyota Motor предлагает ТС для каршеринга - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota Motor предлагает ТС для каршеринга

Toyota Motor добавила в свою гамму принципиально новую модель. Это двухместный субкомпактный электромобиль. Предложение адресовано службам каршеринга (поминутной аренды авто). Машина называется C+ Pod, и она компактнее, чем Smart Fortwo. Длина, ширина и вышина новой Тойоты составляют всего 2490, 1290 и 1550 мм соответственно.

Toyota Motor начала продавать электромобиль для каршеринга

Электромотор у С+ Pod смонтирован в задней части и приводит в движение заднюю ось. Мощность двигателя — всего 9,2 кВт (13 л.с.), крутящий момент — 56 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 51 А*ч, запас хода на одной зарядке достигает 150 км. Для восполнения энергии с 0 до 100% требуется 5 часов. Кроме того, машина сама может предназначаться источником энергии для внешних устройств. Для этого под сиденьем водителя есть розетка. Время работы на раздачу электричества — до 10 часов.

Toyota Motor начала продавать электромобиль для каршеринга

С+ Pod у Toyota Motor получился очень бюджетным

Ради снижения веса и себестоимости C+Pod сделан максимально несложным. Например, боковые стекла здесь не имеют опускающего механизма. Вместо этого — небольшие вручную открываемые форточки. Грубо говоря, C+ Pod — это даже не полноценный автомобиль. Поскольку он заточен под класс L7e, то есть тяжелые квадрициклы по международной классификации (не путать с квадрОциклами). К этому же классу, относится индийский Баджадж Кьют или российская Зетта. Тяжелые квадрициклы могут ездить по дорогам общего пользования. При чем стоимость страховки для них рассчитывается по пониженному, мотоциклетному, тарифу. Также они облагаются льготным транспортным налогом.

Toyota Motor начала продавать электромобиль для каршеринга

Благодаря скромным размерам Toyota C+ Pod имеет минимальный радиус разворота — 3,9 м. С учетом социального использования квадрицикла, его салон отделан легко-моющимися материалами. Передняя панель и дверные карты отформованы из жесткого пластика, сиденья обтянуты дерматином. Даже на полу тут не привычный ковровый настил, а цельное пластиковое «корыто». Внешние кузовные панели также сделаны из композитов.

Toyota Motor начала продавать электромобиль для каршеринга

Машину уже начали продавать в Японии, но пока в ограниченном формате. Только для корпоративных клиентов и муниципалитетов, цена — 1 650 000-1 716 000 иен (=1 183 000-1 230 000 рублей). С 2022 года эту модель сможет приобрести любой желающий, в том числе физическое лицо.

электромобиль для каршеринга

Заметим, что Toyota C+ Pod в качестве прототипа представили еще в октябре 2019 года.


ВЫЗОВ