. Toyota Gazoo Racing представила новый болид - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota Gazoo Racing представила новый болид

Корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила новый болид. Toyota GR010 Half-breed сделан специально для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship).

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Новый автомобиль перенял гибридную технологию. Она кстати, применялась на предыдущем поколении TS050 Combination, участвовавший на гонках с 2016 года. С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается одной-единственной заводской командой.

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

GR010 Hybrid является результатом совместной работы. Участвовали нженеры из Кельна (Германия) и разработчики гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Вместо 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом сейчас используется ДВС с аналогичной компоновкой, но объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 680 л.с. Еще 272 л.с. производит установленный спереди мотор-генератор, разработанный совместно Aisin и Denso.

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

В сравнении с TS050 Compound новый болид оказался на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Вес вырос сразу на 162 кг, до 1040 кг.

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

«Самым существенным изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле стала более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Half-breed мощнее по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совершенно другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию», — сказал Джон Литдженс, глава разработки шасси в Toyota Gazoo Racing в Кельне.

представили новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Команда пилотов Toyota Gazoo Racing осталась прежней.

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Особенность гонки на выносливость заключается в том, что во время заезда проверяется не только мощность и надежность автомобилей, но и выносливость водителей, которые могут оставаться за рулем до четырех часов бессменно и без отдыха. В чемпионат мира включены несколько заездов всеобщей продолжительностью от 4 до 24 часов. Один из них — легендарные «24 часа Ле-Мана».


ВЫЗОВ