. ТО автомобиля времен СССР было даже в Африке - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

ТО автомобиля времен СССР было даже в Африке

ТО автомобиля

Пока в России обсуждают, будет ли ТО автомобиля обязательным, мы нашли интересный видео-ролик. Сюжет про африканскую станцию технического обслуживания советских времен. В СССР делали на экспорт автомобили, которые до сих пор колесят по Африке.

Советские автомеханики обучали в Эфиопии местное население, как проводить ТО автомобиля.

Фильм рассказывает о совместном, советском-эфиопском предприятии. В компании СВ-трейдинг занимались не только продажей, но и обслуживанием советской техники. К тому моменту компания отработала уже 16 лет. У дилера можно было приобрести не только автомобили марки ВАЗ. Они также занимались реализацией тракторов и промышленных станков. Помимо автосалонов в СП входили ремонтные мастерские для то автомобиля и учебные классы. Советские специалисты обучали африканцев на такие специальности как водитель, автослесарь, тракторист.

История совместного автопредприятия.

Компанию основали еще в далеком 1960 году. Продукция была разнообразная и имела лучшие образцы советской техники. Перед отправкой экспортируемый товар проходил многочисленные проверки. Советский Союз строго следил за качеством. По некоторым данным, даже цены наших автомобилей за границей были гораздо ниже. Например, для простого советского автолюбителя, ВАЗ-2101 стоила в СССР 5500 рублей, а за границей такой авто продавали по 2083 рубля!

ТО автомобиля

Автомобильную продукцию из СССР поставляли во многие страны земного шара. Покупали советскую технику не плохо. А если еще и «цены смешные», это вообще подарок! Конечно удивляет тот факт, что своим продавали дороже! Возможно это связано с экономикой тех лет…

Автомобили ВАЗ 2101 и НИВА были одними из основных моделей, которые с удовольствием покупали за границей. Автомобили ВАЗ-01, можно до сих пор встретить на улицах Аддис-Абебы. Дело в том, что в 1980-е они стали широко использоваться в такси. Поэтому большинство «копеек» там в характерной сине-белой раскраске. Благодаря щадящему климату и надежности конструкции они сохранились в большом количестве.

Смотрите небольшой сюжет про африканское представительство техобслуживания советских автомобилей!

Youtube-канал 4×4 NIVATV опубликовал сюжет Центрального телевидения СССР. Его сняли в декабре 1980 году в столице Эфиопии городе Аддис-Абеба. Это не единственный город, где имелись представители дилера. Так же то автомобиля можно было сделать ещё в двух других городах страны.


ВЫЗОВ