В июле прошлого года Volkswagen выпустил рестайлинговую версию кроссовера Tiguan второго поколения. Журналисты испанского издания km77 решили проверить его способность преодолевать так называмый «лосиный тест». В ходе проверки имитируется скоростной маневр по избежанию столкновения с неким внезапно появившимся на дороге преградой.
После нескольких попыток выяснилось, что Tiguan способен проходить данное испытание на скорости 77 км/ч. Это великолепный результат! Учитывая, что в июле был протестирован хэтчбек Volkswagen Golf новой генерации и он смог успешно маневрировать при таких же условиях на 69 км/ч. Впрочем, Тигуан выступал с шинами Pirelli Scorpion. Тогда как Гольф во время «лосиного теста» был обут в Bridgestone Turanza. В ходе теста кроссовер настолько сильно кренился, что его правые колеса отрывались от дорожного покрытия. Это вызывало тревожные чувства у водителя.
Стоит отметить, что конкуренты Tiguan далеко не всегда блещут в этом испытании. Так, электрический Hyundai Kona Electrifying способен преодолевать «лосиный тест» на 74 км/ч. На такой же скорости задание проходят Mazda CX-30 и Kia e-Niro. На 75 км/ч успешно маневрирует Renault Captur, на 76 — Kia XCeed. Tesla Dummy 3, к слову, справляется с этим тестом на скорости 83 км/ч. Mercedes-AMG C 63 S Coupe — на 80 км/ч.
Напомним, что Volkswagen Tiguan для России и иных стран ЕАЭС по полному производственному циклу (со сваркой и окраской кузовов) выпускают на заводе VW в Калуге. На российском рынке цены на его модернизированную версию начинались от 1 749 900 рублей.
В редакционном парке Дрома был Тигуан другой генерации. Опыт его эксплуатации можно изучить в специальном блоге.