Видео о том, как компания Volkswagen решила унизить владельцев Subaru Outback… Либо других подобных семейных машин, показав им правильную альтернативу — электромобиль ID.4.
Новый Volkswagen ID.4 — современный семейный автомобиль, меняющий мир. Именно эту идею решили донести маркетологи компании, а для сравнения им понадобился внедорожный универсал, какой тоже вроде как семейный автомобиль.
Брать в свою рекламу версии AllRoad от Audi или собственные AllTrack в компании не стали, а поместили в кадр обрызганный грязью и рычащий Subaru Outback.
Появляется японский автомобиль в кадре как раз тогда, когда современная мама с наслаждением говорит:
Раньше мы не могли слышать сладкие звуки натуры!
Идиллию вдруг нарушает рев бензинового оппозитного двигателя, а чтобы придать ситуации трагизма, нам показывают кучу наклеек на двери багажника Субару: «Я обожаю природу», «Мир» и четыре знака переработки, говорящие о том, что машина якобы сделана из вторсырья.
Серьезно?! — восклицает рассерженная мама.
А дальше не терпящий возражений голос за кадром заявляет:
Прежде чем изменить весь мир, он должен изменить ваш — совершенно новый электрический Volkswagen ID.4. Первоначальный электрический кроссовер для всех.
Назвать гениальной эту рекламу Volkswagen сложно. В последнее время у компании выходит много нелепых роликов. Припомнить хотя бы шутку про смену названия на VOLTswagen или рекламу Гольфа, оскорбительную для выходцев из Африки. Может, компании пора что-то поменять в рекламных отделах?
Смотрите далее презентацию кроссовера Infiniti QX60 второго поколения