Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

SsangYong объявил о банкротстве

SsangYong объявил о банкротстве

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor огласил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о собственной финансовой несостоятельности в суд Сеула.

Информация о непростой ситуации в SsangYong показалась еще в апреле.

В 2011 году 74,65% корейской фирмы после банкротства выкупил индийский промышленный конгломерат Mahindra & Mahindra. Однако за девять лет новоиспеченному владельцу так и не удалось вывести SsangYong из кризиса и сделать его прибыльным.

Ситуация резко ухудшилась из-за пандемии COVID-19. Мало того что упали торговли автомобилей, так еще и Mahindra отказалась от инвестиций в размере $423 млн, которые должны были помочь корейцам в разработке новых моделей. Индийский гигант вырван был сам перейти в режим экономии, так что он отказался от этих вложений.

При этом спасать терпящего бедствие производителя не хочет и корейское правительство. По словам аналитиков, официальные лики обеспокоены тем, что помощь SsangYong Motor с целью сохранения рабочих мест послужит неверным сигналом для других автопроизводителей с иностранными инвестициями.

«Если правительство спасет SsangYong, GM Korea может попросить еще одинешенек раунд финансовой поддержки, и Renault-Samsung также может сделать аналогичный шаг. Власти просто не могут спасти всех», — произнёс Ли Ханг Ку, исполнительный советник Корейского автомобильного технологического института, пишет The Financial Times.

В 2018 году государственный банк развития Кореи предложил убыточному GM Korea выручить $750 млн в мена на то, что американская автомобильная группа обязана оставаться в стране в течение 10 лет. Но и GM, и Renault в последние годы сокращали производство на своих заводах в Полуденной Корее.

В соответствии с процедурами судебного разбирательства у SsangYong будет три месяца, чтобы заключить сделку с потенциальным покупателем или обсудить план реструктуризации с заимодавцами. Министерство торговли Южной Кореи заявило, что переговоры о продаже SsangYong «все еще продолжаются», несмотря на то что компания обратилась в суд.

Но аналитики скептически относятся к перспективам этого мероприятия. Фирма фиксирует уроны 15 кварталов подряд, при этом реализация падает из-за отсутствия новых моделей. В то же время в октябре компания показала новый Rexton, какой оказался рестайлинговой версией автомобиля третьего поколения, выпускаемого с 2017 года. В Корее внедорожник уже доступен, до Европы он должен был добраться в марте 2021-го. На машину устанавливается 202-сильный 2,2-литровый турбодизель и 8-ступенчатый «машина».

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на поле девальвации рубля 2014-2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский базар, но из-за высоких цен спрос оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз. Последними моделями бренда в нашей краю были Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговый Actyon.

SsangYong объявил о банкротстве

SsangYong Rexton 2020

SsangYong объявил о банкротстве

SsangYong Rexton 2020