. Скрытые дефекты ходовки после буксировки - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Скрытые дефекты ходовки после буксировки

Как не стоит буксировать автомобиль, чтобы не появились скрытые дефекты потом? Смотрите что происходит, когда когда включаешь понижающую передачу на тросу. Трансмиссию этого Jeep Wrangler буквально порвало в клочья.

Смотрите видео, появившееся в TikTok на одной из страниц. В кадре красивый Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска, окрашенный в белый цвет. Внедорожник выглядит великолепно, пока вы не загляните под его днище — двигатель джипа буквально разорван.

Скрытые дефекты ходовки после буксировки

Коленчатый вал сломан, а половины блока цилиндров почти нет. Корпус коробки разлетелся на части и входной вал трансмиссии срезан. Шрапнель уничтожила катализатор. Такое ощущение, что в картере мотора взорвалась граната! Причем это не все скрытые дефекты которые видно.

Так что случилось? Этот Джип стоит в дилерском центре во Флориде (США), куда его доставили на буксире. Его не везли на эвакуаторе, а именно буксировали на всех четырех колесах. Но Wrangler на механике подобной транспортировки не должен бояться — она не может ему навредить. Зато может навредить сам водитель.

Вы не поверите, но этот Rubicon тащили не просто с включенной первой передачей. У него была «включена» еще и понижающая передача: подключен полный привод в режиме 4L.

Казалось бы, в этом случае колеса не должны были крутиться, а в сервис машина прибыла бы на сточенных колесных дисках. Но, видимо, колеса не крутились только несколько первых метров, после чего коробку и двигатель разорвало и дальше все пошло как по маслу.

Незадачливый владелец этого новенького Джипа попал на ремонт стоимостью более 30 000 долларов или около 2,2 млн рублей. Да и надо ли ему продолжать нести расходы, при нынешних ценах на бензин в штатах?

https://youtube.com/shorts/4szP5IyotFU?feature=share


ВЫЗОВ