. Шины «эко» и реально ли с ними экономить? - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Шины «эко» и реально ли с ними экономить?

Насколько возможно с экономить если у вас шины эко?

Производители заявляют, что они такие шины  легче катятся по асфальту, а значит — расходуют меньше горючего. Серьезно?

  • Что такое «зеленые» шины, имеющие в названии приставку «эко»?
  • У них минимальное сопротивление во время вращения (это помогает уменьшить количество выбросов).
  • Высокая износостойкость (микрочастицы резины меньше загрязняют окружающую среду).
  • Производство и переработка таких шин должны быть экологически чистыми.

Поэтому настоящие эко-шины сложны и дороги в производстве.

Тем не менее, в 2018 году появилось уже шестое поколение шин Continental EcoContact 6. Они одобрены европейскими производителями для первичной комплектации. Мы протестировали эти шины и сравнили с другими существующими в продаже «зелеными» покрышками. В компанию к ним взяли некую среднестатистическую, среднюю шину. О которых мы рассказывали по результатам мартовского супертеста.

 

Шины с приставкой «эко»: реально ли с ними экономить?

Испытания колес проводили на автомашине Volkswagen Polo и использовали высокоточный спутниковый комплекс Vbox Racelogic при проверке шин.

По экономии топлива Continental EcoContact 6 оказался лидером. Превосходство над конкурентами составляет 2–3%, а с обычной шиной — 8%. При пробеге 15 000 км и расходе топлива 8 л/100 км за год автомашина израсходует на 100 литров горючки меньше. То есть при цене литра 50 рублей за год получится сэкономить почти 5000 рублей!

Шины с приставкой «эко»: реально ли с ними экономить?

Шины Continental показали рекордную экономичность. Также в плюсах — торможение на сухом асфальте и управляемость на сырой дороге.

Однако комплект таких колес почти на 3000 рублей дороже среднестатистического. Оборотной стороной высокой экономичности являются скромная эффективность торможения на сыром асфальте и склонность к аквапланированию. А на сухом покрытии — к юзу передка на повороте. Добавим сюда не слишком высокую комфортность и получим лишь второе пункт по сумме баллов.

Получается, есть альтернатива? Именно так!


ВЫЗОВ