. Российский электромобиль КАМА 1 - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Российский электромобиль КАМА 1

Российский электромобиль КАМА

Мировой автопром полным ходом движется к переходу на экологичный вид топлива. Наши авто-производители так же не остались в стороне, и представили Российский электромобиль КАМА 1. В начале года ходили слухи, что якобы авто будет доступен уже в этом году по цене 1 миллиона рублей. Однако это не совсем так, и в лучшем случае новинка появится не раньше 2024 года.

Разработка российского электромобиля КАМА принадлежит ПАО КАМАЗ совместно с НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии». В центре комптенций занимались проектированием и моделированием новой машины. По результатам работы разработчики представили видео-ролик образца КАМА 1. В сюжете производитель показывает тизер  новой модели КАМАЗА. В ближайшее время будет опубликован детальный обзор, пообещали в пресс службе завода.

На видео демонстрируют моменты процесса создания на пластилиновом макете проекта и в готовом варианте. До этого более подробных кадров КАМА было очень не много. Можно отметить, лишь недолгую поездку блогера AcademeG. Впрочем и тогда, и сейчас в кадре был опытно-промышленный образец. Его изготовили для испытания и сертификации конце прошлого года которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Но полный цикл будет завершен только 2022 году, сообщили в пресс-службе КАМАЗ.

Российский электромобиль имеет неплохой разгон

rossijskij-ehlektromobil-kama-1

Российский электромобиль КАМА имеет габариты 3,4 метра в длину, и 1,7 в в ширину. Смарт-кроссовер будет оборудован 109-сильным электро-мотором, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Модель более компактнее Mitsubishi i-MiEV, но просторнее другого российского прототипа Zetta Сити Модуль 1. Электрическая батарея в базовой версии имеет емкость 33 кВт/ч. Данный ресурс позволит проезжать до 250 км на одном заряде. Температурная планка для эксплуатации по плану до — 50 градусов Цельсия. Автомобиль в базовой версии по слухам будет стоить примерно один миллион. Но это при условии, что удастся обеспечить выпуск 20 тысяч единиц в год.

Среди интересных особенностей образца можно отметить неподвижный планшет в центре рулевого колеса. Встает вопрос о том, где же располагается подушка безопасности? А фронтальный AirBag у данного прототипа «стреляет» из под обивки крыши, в верхней части лобового стекла.

 


ВЫЗОВ