. Porsche 911 стал уникальной машиной для ралли - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Porsche 911 стал уникальной машиной для ралли

Porsche 911спорткар для идеальных асфальтированных дорог. Только в истории этой серии существовали и внедорожные версии. Чего стоит хотя бы Porsche 953! Он разработан специально для гонки «Париж — Дакар» 1984 года. Всего построены три такие машины, одна из них принесла команде первое место. Теперь калифорнийская компания Singer Vehicle Design, с 2009-го занимающаяся доработками 911-го, представила уникальный болид All-Terrain Contest Study. Это напоминает об участии Porsche в ралли-рейдах.

Калифорнийская компания построила уникальный Porsche 911 для ралли

Возрождение легендарного Porsche 911

Американская фирма получила заказ от своего постоянного клиента. Заказчик пожелал приобщиться к золотой эре ралли Porsche в 1980-х. Он захотел не просто сделать реплику оригинального Porsche 953, а построить совершенно уникальный автомобиль. В дизайне которого интерпретировались бы мотивы классического 911-го. И при этом установить в него ДВС с воздушным охлаждением. Многие десятилетия это было фишкой Porsche 911… Однако в 1998 году компания перешла на более привычные водяные системы.

Калифорнийская компания построила уникальный Porsche 911 для ралли

За разработку шасси отвечал британский специалист по гонкам на бездорожье Ричард Татхилл. Механик не только много лет ремонтирует 911-е, но и готовит машины для ралли. Его автомобили несколько раз становились триумфаторами гонки «Восточноафриканское классическое сафари». В итоге получился уникальный болид! На нем хоть завтра можно поехать на ралли «Дакар» или Baja 1000.

Калифорнийская компания построила уникальный Porsche 911 для ралли

All-Terrain Competition Study имеет каркасно-панельный кузов в манере классического 911-го серии 964. Несущей конструкцией является пространственный каркас. Его сварили из стальных труб круглого сечения. Все внешние панели отформованы из легкого и крепкого углепластика. На каждое колесо установлено по два настраиваемых амортизатора. Применяются 16-дюймовые кованые диски с «грязевыми» покрышками BF Goodrich.

Компания построила уникальный Porsche для ралли

Болид оснащен существенно доработанной оппозитной «шестеркой» Porsche объемом 3,6 литра. Сохранено воздушное охлаждение. Благодаря двум турбокомпрессорам и другим улучшениям мощность повышена до 450 л.с. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой сегментальной трансмиссией. Привод — постоянный полный. Предусмотрены три блокировки: передняя, задняя и центральная.

Стоимость All-Terrain Competition Study не афишируется.

Калифорнийская компания построила уникальный Porsche

All-Terrain Event Study

Калифорнийская компания построила уникальный авто


ВЫЗОВ