Porsche 911 — спорткар для идеальных асфальтированных дорог. Только в истории этой серии существовали и внедорожные версии. Чего стоит хотя бы Porsche 953! Он разработан специально для гонки «Париж — Дакар» 1984 года. Всего построены три такие машины, одна из них принесла команде первое место. Теперь калифорнийская компания Singer Vehicle Design, с 2009-го занимающаяся доработками 911-го, представила уникальный болид All-Terrain Contest Study. Это напоминает об участии Porsche в ралли-рейдах.
Возрождение легендарного Porsche 911
Американская фирма получила заказ от своего постоянного клиента. Заказчик пожелал приобщиться к золотой эре ралли Porsche в 1980-х. Он захотел не просто сделать реплику оригинального Porsche 953, а построить совершенно уникальный автомобиль. В дизайне которого интерпретировались бы мотивы классического 911-го. И при этом установить в него ДВС с воздушным охлаждением. Многие десятилетия это было фишкой Porsche 911… Однако в 1998 году компания перешла на более привычные водяные системы.
За разработку шасси отвечал британский специалист по гонкам на бездорожье Ричард Татхилл. Механик не только много лет ремонтирует 911-е, но и готовит машины для ралли. Его автомобили несколько раз становились триумфаторами гонки «Восточноафриканское классическое сафари». В итоге получился уникальный болид! На нем хоть завтра можно поехать на ралли «Дакар» или Baja 1000.
All-Terrain Competition Study имеет каркасно-панельный кузов в манере классического 911-го серии 964. Несущей конструкцией является пространственный каркас. Его сварили из стальных труб круглого сечения. Все внешние панели отформованы из легкого и крепкого углепластика. На каждое колесо установлено по два настраиваемых амортизатора. Применяются 16-дюймовые кованые диски с «грязевыми» покрышками BF Goodrich.
Болид оснащен существенно доработанной оппозитной «шестеркой» Porsche объемом 3,6 литра. Сохранено воздушное охлаждение. Благодаря двум турбокомпрессорам и другим улучшениям мощность повышена до 450 л.с. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой сегментальной трансмиссией. Привод — постоянный полный. Предусмотрены три блокировки: передняя, задняя и центральная.
Стоимость All-Terrain Competition Study не афишируется.
All-Terrain Event Study