В Москве презентовали новый пикап Isuzu D-Max, уже третьего поколения. Уровень «свежести» этой модели, конечно, сомнительный. Это скорее рестайлинг предыдущего Ди-Макса, получивший электронных ассистентов и модернизированный двигатель. Но шасси осталось старым — с типичной для пикапов рессорной задней подвеской. Тут три рессоры вместо пяти у предыдущего поколения, классический гидроусилитель руля. Еще появился механически подключаемый полный привод и возможность заблокировать задний межколесный дифференциал.
Переключение режимов трансмиссии осуществляется электронным колесиком. Утверждается, что время изменения порядка работы трансмиссии уменьшили аж в три раза, до 0,61 сек. Колесная база выросла на 30 мм, до 3095 мм. Рама получила более крупные лонжероны и добавочную поперечину. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 800 мм против 500 мм у прежнего поколения. Это удалось получить перенесением верхней точки воздухозабора двигателя. Сообщают, что и клиренс — самый большой в классе, 240 мм.
Пикап Isuzu D-Max предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной.
Один из базовых параметров для грузовика — вместимость платформы, она почти не изменилась. При прежней ширине и расстоянии между колесными арками (1200 мм), длина выросла на три символических сантиметра. Размеры платформы — 1552х1530 мм.
Новый дизельный двигатель — это удачно модернизированный старый. Он по-прежнему базируется на чугунном блоке и цепном приводе ГРМ. Что интересно, производитель особо подчеркивает отсутствие нужды менять цепь в течение всего срока эксплуатации машины. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и увеличенному до 250 Мпа давлению впрыска, мощность возросла на 13 л.с. Это не так и много для 3 литров рабочего объема, и не «съедает» ресурс.
Качество изготовления, особенно сборки салона, у Isuzu D-Max весьма неплохо. За рулем сидеть уютно, но ощущения ультрасовременности не возникает. Нет обилия сенсоров, приборная панель стрелочная — и это очень, очень здорово. Особенно для стиля автомашины.
Комплектация нового Пикап Isuzu D-Max
- Двухзонный климат-контроль,
- Регулировка руля по вылету и наклону,
- семь подушек безопасности в максимальной комплектации (седьмая подушка – для ног),
- обилие ассистентов ADAS,
- парктроники «по кругу» плюс задняя видеокамера,
- два варианта мультимедийки (их делает Panasonic)…
Оснащение Isuzu D-Max как минимум не уступает ближайшим конкурентам. И лишь у Isuzu есть комплектация с кожаным салоном и механической коробкой передач. Непонятно, насколько это востребовано, но есть. Межсервисный интервал — 20 000 км, а такое предлагается только у Фольксвагена Амарок.
Конкурентами на российском рынке для Isuzu D-Max традиционно являются пикапы Toyota и Mitsubishi. Причем в этом году конкуренция увеличится. Это связанно с тем, что сегмент пикапов переформатируется. Из него фактически уходят Mercedes и VW. С Мерседесом все понятно он действительно уходит, а вот с Амароком дело темное. Про его уход заявили главы Isuzu, но потом оговорились. Амарок переходит на новую платформу, а машины на старой платформе уже не продаются.
Отметим, что у Isuzu есть в России своя производственная площадка в Ульяновске. Фактически по соседству с авто-производителем УАЗ1
На Isuzu D-Max включены не только две «гражданские» модификации, но и специальные машины. Это инкассаторский вариант, эвакуатор с частичной погрузкой и внедорожник Arctic trucks.
Цены обещают огласить перед самым началом продаж.