Кто сделал первый двигатель внутреннего сгорания? Построил первый автомобиль с этим самым двигателем? А кто сделал первый дизель? Большинство людей знают ответы на эти вопросы. Но задумывались ли вы о том, кто построил первый грузовик? Mercedes-Benz утверждает, что знает ответ.
Компания Mercedes-Benz считает, что это был Даймлер. Они выпустили грузовую платформу с моторчиком в 1896 году.
Готтлиб Даймлер, пионер мировых двигателей внутреннего сгорания и автомобилей. Он изобрел самый первый в мире грузовой автомобиль еще в 1896 году. В его основу легли предыдущие разработки инженера. А оснащалась машина 1,06-литровым, двухцилиндровым двигателем.
Самый первый грузовик
Маленький грузовик, похожий на тележку с моторчиком, имел примерно 4 лошадиные силы и крутил задние колеса при помощи ремня. Двигатель был подвешен на двух винтообразных пружинах. Так как был очень чувствителен к вибрациям. Учитывая жесткие железные колеса грузовика, вибрации во время движения были нешуточными.
Первое обновление грузовика
В рулевом механизме использовалась цепь. С помощью неё поворачивался передний мост вместе с листовыми рессорами. Водитель сидел впереди, а двигатель располагался сзади. Грузовик имел довольно внушительный расход топлива при небольшом объеме двигателя — около 6 литров на 100 километров, или, как объясняли тогда, «0,4 килограмма на любую лошадиную силу в час».
Второе обновление грузовика
Всего через два года Готтлиб Даймлер вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика. В каком грузовике двигатель был перемещен вперед. Позже в том же году грузовик получил уникальный дизайн и перестал выглядеть как телега.
Второе поколение первого в мире грузовика
Вскоре была выпущена еще одна версия — с двигателем перед передней осью. Кстати, объем нового мотора увеличился до 2,2 литра. Он также получил систему зажигания Bosch и новую систему охлаждения.