Сейчас можно воочию разглядеть те изменения, которые анонсировались ранее. Что-то взяли от Дастера, а руль — от Lada XRAY Cross.
В середине декабря 2020 года АВТОВАЗ официально открыл внешность обновленного универсала Lada Largus Cross — правда, дело тогда ограничилось лишь одной фотографией, да и дизайн авто к тому моменту секретом уже не являлся, он был открыт ранее через многочисленные шпионские фото.
Напомним, Largus Cross FL (Facelift) имеет передний бампер в фирменном «икс-стиле», черную глянцевую решетку радиатора, фары живого Renault Logan (но без светодиодных элементов), новые передние крылья и капот.
Обновленный универсал получил зеркала Lada Vesta с повторителями заворота, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя (ранее они располагались на капоте) и новую, более короткую антенну на крыше. Сбоку и в задней доли кузова модель изменений не претерпела.
Новая серия неофициальных снимков, опубликованных «Российской газетой», проливает свет на салон автомобиля — сейчас можно воочию разглядеть те изменения, которые ранее анонсировались через независимые источники.
Передняя панель и обивка дверей с клавишами стеклоподъемников заимствованы у Renault Duster первого поколения, а мультируль с оплеткой из экокожи и обогревом — у Lada XRAY Choleric.
На центральной консоли теперь располагается экран мультимедийного комплекса, под которым шайбы климатического блока, клавиши обогрева сидений, лобового стекла и зеркал.
Обивка сидений стального цвета, комбинированная из ткани и экокожи, в салоне также присутствуют крашенные под алюминий детали руля и оформления центральной консоли, а также черноволосые глянцевые облицовки поручней дверей.
У пассажиров второго ряда появился обогрев сиденья, а также USB-разъем и розетка на 12 Вольт. На одном из фото приметно, что точка крепления ремня среднего пассажира второго ряда не изменилась: она по-прежнему находится над головами пассажиров третьего ряда.
По технической доли изменений также не планируется. Сейчас переднеприводные машины семейства Largus комплектуются 1,6-литровыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. и 5-ступенчатой МКП.
Фото: «Российская газета»