Большинство участников дорожно-транспортного происшествия идут к своему страховщику. Однако обращение в СК после ДТП оказывается весьма не радостным для многих. В нашу службу аварийных комиссаров обратился пострадавший водитель, который рассказал, как к нему отнеслись в страховой.
В январе 2023 года в Ульяновске произошла незначительная авария с участием двух автомобилей. На месте происшествия был оформлен европротокол, ущерб не превышал 100 тысяч рублей. Из видимых повреждений — задний бампер, крыло и фонарь. После этого участники отправились в свои страховые компании, как того требует закон об ОСАГО.После осмотра пострадавшему автовладельцу были предложены два варианта: выплата или направление в СТО. Самое интересное, что в озвученной сумме ущерба были странные выводы эксперта. Если выплачивают деньгами, то в 14 тысяч, а если отправят на ремонт — 22 тысячи.
Обращение в СК после ДТП сопровождается предложением подписать доп.соглашение
Данный расчет поставил нашего клиента в тупик. Предложенной суммы явно не хватало восстановить автомобиль, но его так же не устраивало загнать на станцию машину, поскольку он на ней работает. Замешательством решили воспользоваться ушлые страховщики. Они его убеждали в том, что наличных хватит купить китайские запчасти, и все сделать самому. Только при этом, нужно было подписать соглашение. В заявлении были прописаны условия, что полученная сумма его устраивает и претензий к СК у него нет.
Объяснять почему сумма разнится специалисты своему клиенту не стали. Предложили взыскать недостающие средства с виновника ДТП. Отношение же к автолюбителям у страховых компаний оставляют желать лучшего. Это при том, что стоимость «авто-гражданки» ежегодно только увеличивается.
Наши юристы занялись данной ситуацией. Мы расскажем позже, чем закончилось данное обращение в СК после ДТП… Ну а пока, хотим пожелать всем автолюбителям безаварийной езды.