Новый VW Amarok базируется на платформе Ford Ranger. Хотя внешне, новая модель, не очень на него похожа.
В свежем тизере новый VW Amarok показан в конфигурации с двойной кабиной. Помимо задних дверей грузовик также оснащен рейлингами на крыше, светодиодной полосой и поперечной балкой на кузове. VW также изменил передний бампер. Его сделали более выразительнее противотуманные фары. Более заметные стали фонари, в отличие от предыдущего образа. Причем яркая, X-образная, полностью серебристая панель — впереди получила более простой дизайн.
Если бы не платформа Ranger, позаимствованная у «фордов», VW, вероятно, вообще отказался бы от своего пикапа в конце жизненного цикла модели первого поколения. Новый VW Amarok тесно связан со следующим поколением Ranger. Модели поделят между собой платформу, силовые агрегаты и сборочную площадку. Однако немцы пообещали полностью оригинальный дизайн.
Сообщается, что VW Commercial Vehicles работает и над двойником Ranger Raptor (заряженная версия). Возможно, он будет носить имя Amarok R, чтобы присоединиться к высокопроизводительным модификациям внедорожников, таким как Tiguan, Arteon и Touareg. Если это случится, под его капотом будет 300 лошадиных сил.
Amarok второго поколения будет запущен в серийное производство в 2022 году на заводе Ford в Сильверстоне в Южной Африке. Там же будут собирать и новый Ranger.
Чтобы подготовить предприятие для сборки обоих пикапов, Ford в начале прошлого месяца объявил о плане инвестировать более биллиона долларов в свои производственные мощности в Южной Африке. Это необходимые вложения, поскольку Ranger и Amarok планируют экспортировать ТС в более чем сто стран планеты.
Ожидалось, что новые Ranger и Amarok дебютируют практически одновременно в середине 2022 года. Но по поводу судьбы немецкого пикапа в России пока ничего не известно. Мы сделали запрос в коммерческое подразделение VW в России, ждем ответа.