Морозный ксенон и чуть теплая светодиодная оптика привели к тому, что фарам потребовался новый обогрев. Смотрите видео новинки!
В современных автомобилях есть множество обогревов: сидений, рулевых колес, задних и передних окон. Есть даже патент на обогрев ремней безопасности. Что еще можно было бы обогреть? На помощь пришел прогресс и морозные лампы в фарах. Немецкая материаловедческая компания Canatu быстро сориентировалась и представила концепцию обогреваемых фар.
Новый обогрев в защитной пленке
Из-за низких температур фар в зимний период на них может налипать снег и образовываться лед. Это значительно ухудшает видимость для водителя. Человек еще может приспособиться к плохой видимости, но не система автономного вождения. К тому же снег и лед могут перекрывать различные датчики, делая их бесполезными. Например, зимой не исключен отказ адаптивного круиз-контроля. Рассуждая таким образом, инженеры Canatu придумали решение — подогреваемую пленку, которая закрывает фары и датчики.
Еще одной инновацией компании стали особые датчики для салона. Они позволяют любой поверхности работать как сенсорный экран. Это позволит оснащать автомашины новыми системами, а также изменить подход к управлению ими. И все это без добавления громоздких тачпадов или дисплеев.