Независимый украинский дизайнер Роман Прядько показал свое видение возрожденного «внедорожника». Новый ЛуАЗ «вышел» из проекта армейского транспортера. Она выпускалась в Луцке (Украина) с 1966 по 2002 годы. За эти годы машина модернизировалась и приобрела модификации, но планировавшегося второго поколения так и не случилось.
Новый ЛуАЗ имеет сходные черты с Mercedes-Benz Gelandewagen, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.
Каким оно могло бы быть? Представление о новом ЛуАЗе было довольно, но Роман Прядько пошел другим путем. Он обращается к стилю, который сформировался у машин первого поколения — и сильно его переосмыслил.
По наружности концепта Волынь-2 просматривается узнаваемая форма кузова с высоким дорожным просветом. Тут так же схожие с оригиналом круглые фары, стилизованная под брезентовое покрытие крыша, рельефный задок с характерной задней дверью и запаской.
Автор признает, что в дизайне экстерьера может угадываться сходство с Mercedes-Benz Gelandewagen, Jeep Wrangler или Suzuki Jimny. Однако он находит это закономерным, ведь все указанные модели заимствуют стиль из прошлого. Помимо этого общего качества у концепта, по мнению дизайнера, достаточно своих, присущих Волыни специфических особенностей.
В интерьере обыграно оригинальное двуспицевое колесо, форма и характер приборной панели, четыре круглых переключателя в верхней части панели. Все прочее — полет фантазии, ведь у настоящего ЛуАЗа интерьер был исключительно простым.