. Новый автобус Урал Берлога — как он устроен - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Новый автобус Урал Берлога — как он устроен

Новый автобус транспортирует 28 человек по любому бездорожью. Урал остается безопасным даже при опрокидывании транспортного средства.

Новый внедорожный автобус Урал Берлога — как он устроен

Автозавод «Урал» и завод автомобильной техники «ГИРД» совместно разработали новый автобус. Они  выпустили первую партию внедорожных автобусов Берлога на шасси Урал Next с колесной формулой 6х6.

Отличительная черта этих вездеходов автобусов — в особой прочности пассажирского отсека. Он имеет силовой каркас из стальных труб диаметром 90 мм.

Новый внедорожный автобус Урал Берлога — как он устроен

Эти вахтовые автобусы совмещают в себе высокую проходимость и хороший уровень комфорта, сообщает пресс-служба «Урала». Капотная компоновка кабины обеспечивает безопасность и спокойный доступ к двигателю. В условиях полного бездорожья и крайне сложного климата Берлога может перевозить до 28 пассажиров.

На входе в салон откидная лестница с низенькой первой ступенью. Внутри — спаренные пассажирские сиденья с ремнями безопасности и устройство связи с водителем. Так же тут имеется металлический шкаф для различного инвентаря. В пассажирском салоне стоят два жидкостных отопителя rock bottom8000. Если вдруг будет уж совсем холодно, то к ним в помощь есть еще два автономных воздушных отопителя «Планар».

Новый внедорожный автобус Урал Берлога — как он устроен

Сам фургон сделан из пятислойных сэндвич-панелей — это делает его легким, теплым и прочным. На заводе сообщают, что усиленная стальным каркасом, эта конструкция на тестах подтвердила заявленные характеристики безопасности — техника успешно прошла испытание «опрокидывание вахтового автобуса».

Гарантия на такую машину — 2 года или 100 000 км пробега, межсервисный интервал составляет 15 000 км. Берлоги будут востребованы на карьерах и стройках, то есть в самых непростых условиях эксплуатации, считают авторы проекта.

Четыре автобуса-вездехода уже отправились к первому заказчику — им стала горно-обогатительная компания.


ВЫЗОВ