. Nissan Leaf версия в честь десятилетия - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Nissan Leaf версия в честь десятилетия

В декабре 2020 года японский авто-производитель отпраздновал 10-летний юбилей у модели Nissan Leaf. С момента продажи первого электромобиля поколения ZE0. В честь этой даты компания, пусть и с небольшим опозданием, подготовила спецверсию, которую будет продавать в Европе.

Долгое время Nissan Leaf оставался фактически единственным электромобилем, приближенным по удобству эксплуатации к обычным легковушкам. Более того, до марта 2020-го он оставался самым массовым в мире, и лишь тогда по совокупному объему продаж его обошла американская Tesla Model 3. Leaf первого поколения ZE0 выпускался в 2010-2017 годах, вторую генерацию ZE1 производят с конца 2017-го.

Nissan разработал спецверсию Leaf в честь десятилетия модели

Подготовленный в честь круглой даты Nissan Leaf 10 получил несколько визуальных отличий. Самым важным является серебристый паттерн, украшающий боковые зеркала заднего вида, линию крыши и крышку багажника. Он выполнен в стиле японского декоративно-прикладного искусства Кумико.

Nissan разработал спецверсию Leaf в честь десятилетия модели

Для хэтча предложены новые двухцветные варианты — Ceramic Ashen и Pearl Black. Можно выбрать и обычный черный Black Metallic. Доступны 17-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация у Nissan Leaf богатая! Предусмотрены системы:

  • мониторинга «слепых» зон,
  • ProPILOT (позволяет водителю расслабиться на трассе) и
  • e-Pedal (с ее помощью в 90% дорожных ситуаций можно использовать только педаль газа).
  • Также встроен модуль 4G с точкой доступа для семи конструкций.

Nissan разработал спецверсию Leaf в честь десятилетия модели

Вообще-то это обычный Nissan Leaf с электромотором мощностью 150 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 40 кВт*ч.

На европейском рынке Leaf10 будет стоить €32 600 (=2 990 000 рублей).

В России Leaf никогда не продавался официально, хотя он популярен в качестве праворульной «бэушки» из Японии.

Кстати, в нашей редакции есть свой Leaf второго поколения. Об эксперименте его эксплуатации можно прочитать в специальном блоге.


ВЫЗОВ