Грузоподъемность на УАЗ «Профи» не изменилась. Однако перегруз ему сейчас не так страшен. А еще обновлена колесная база. Теперь она увеличена и удлинена её платформа.
На УАЗ обновили коммерческую версию внедорожника «Профи». У нас появилось первое шпионское видео маркетинговых автомашин перед отправкой. Презентация автомобиля должна была состояться в начале 2021 года.
На предприятии поставили перед разработчиками задачу. Необходимо адаптировать коммерческий внедорожник для эксплуатации в городских условиях. При этом УАЗ «Профи» не должен был потерять свои внедорожные качества. Доработку проводили с оглядкой на ГАЗель Бизнес своего главного конкурента.
В результате у «Профи» улучшилась управляемость и он стал заметно прочнее. Что важно, грузоподъемность не изменилась. Однако перегружать машину будет не так опасно, как прежде. Кроме того, водители получили более комфортное рабочее место.
Рулевая, подвеска и тормоза на УАЗ
Как сообщает издание «За рулем», в автомобиле установлены новые комфортные кресла. Также появился демпфер рулевого управления. Благодаря этому снижается нагрузка на руки и запястья водителя.
Также разработчики модернизировали подвеску и внесли изменения в характеристику рессор. Улучшилась и тормозная динамика грузового внедорожника. Теперь модель оснащается задними дисковыми тормозами.
Вместительность и двухскатные колеса
Стало известно и то, что у автомобиля будет более вместительная платформа. Благодаря этому груза можно брать больше. Вместительность кузова увеличится и в стандартных же версиях. Они получили более широкую грузовую платформу.
Еще одним важным нововведением стала двухскатные колеса. На задней оси «Профи» установлено по два баллона с каждой стороны. Именно как и у основного конкурента модели — ГАЗели Бизнес.
Дата премьеры обновленного УАЗа «Профи» пока не называется. Инсайдеры лишь указывают на начало 2021 года. Так же нет информации и о ценах.
Смотрите далее, как кроссовер FAW проверили на прочность в России