Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

Французская MPM Motors открыла список новых моделей, которые наметила на ближайшие годы, если бы не обанкротилась. Напомним, MPM Motors специализировалась на выпуске копии российского каркасно-панельного спорткара Tagaz Aquila для базара Евросоюза. Фирма принадлежала Игорю Парамонову — сыну экс-владельца ТагАЗа Михаила Парамонова, сбежавшего во Францию после остановки таганрогского завода в начине 2010-х, чтобы скрыться от банков-кредиторов. Французские Аквилы назывались MPM PS160 (с двигателем Mitsubishi 1.6), после — MPM Erelis (с турбомотором PSA 1.2).

Как рассказал в интервью изданию Histo Auto Парамонов-младший, MPM Motors до своего банкротства параллельно трудилась над несколькими перспективными проектами, среди них есть удивляющие.

Так, разрабатывался Erelis в модификации «чистый электромобиль» — прототип подобный машины внешне не отличается от бензиновой, но вместо ДВС и коробки передач он укомплектован электромотором и литий-ионной батареей от серийного Renault ZOE. Электрическая Аквила была на ранней стадии разработки, поэтому выдающимися характеристиками похвастать не могла — например, максимальная скорость у нее ограничена на уровне 110 км/ч. Идея заключалась в том, чтобы выпустить электромобиль с резервом хода на одной зарядке 350 км по цене менее 30 000 евро без учета субсидии.

Другая модель на перспективу — это… Erelis с бронированным кузовом! Его также выстроили в виде рабочего прототипа. Под внешними панелями здесь скрываются 36 листов кевлара, а обычные стекла заменены на бронированные толщиной 22 мм. Машина отстаивает пассажиров от обстрела из стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такая Аквила создавалась для рынков Южной Америки и Африки, где высок степень криминала. Она должна была стать одним из самых дешевых пуленепробиваемых автомобилей в мире — ценой всего 30 000 евро. Однако бронированный кузов очутился слишком тяжелым, поэтому требовалось усиление ходовой части и тормозной системы — денег на такие работы у MPM не нашлось.

Еще один прообраз представляет собой рестайлинговую версию Erelis. От обычной он отличается новым передним бампером, другими фарами и измененным салоном. Подробных фото машины нет.

Кроме того, MPM Motors стряпала суперспортверсию — для нее планировалось закупать 180-сильный двигатель китайской компании Dongfeng. Не случайно выбор пал на этого поставщика — Dongfeng является акционером PSA, у какой MPM Motors и так закупала 130-сильные 1,2-литровые моторы для своих машин.

Два других проекта были ориентированы на дальнюю перспективу. Первоначальный — субкомпактный городской электромобиль Solis размером со Smart, он существует в виде двух макетов. В серийном воплощении машина должна была продаваться в ЕС по стоимости 10 000-12 000 евро. Еще один проект «в стол» — это полноразмерный внедорожник MPM Vultus, он, как и Аквила, должен был иметь сваренный из стальных труб силовой каркас и внешние панели из композитов. Для внедорожника даже поспели сварить каркас кузова, причем его сделали на Украине, где у Парамоновых располагается небольшой сварочный цех.

Ранее по теме: Сын владельца ТагАЗа рассказал, отчего производство Аквилы во Франции закончилось банкротством

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «чистый электромобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «незапятнанный электромобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «бронеавтомобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «бронеавтомобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

Рестайлинговая версия MPM Erelis / Tagaz Aquila. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

Рестайлинговая версия MPM Erelis / Tagaz Aquila. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Erelis / Tagaz Aquila со 180-сильным двигателем DongFeng. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Solis — городской электромобиль. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Solis — городской электромобиль. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Vultur — полноразмерный кроссовер

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Vultur — полноразмерный кроссовер

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Vultur — полноразмерный кроссовер