Mercedes-Benz EQS серийный флагманский седан — версия электромобиль.
Он словно из фантастического фильма прибыл к нам из будущего, но нет друзья…. Премьера автомобиля состоится уже в этом году. Компания Daimler AG не дожидаясь презентации показали салон авто не создавая лишней интриги. Новой, перспективной модели Mercedes-Benz есть чем произвести впечатление на автолюбителей.
Торпеду остеклили
Салон нового Мерседеса EQS получился в довольно футуристическом стиле. В модели установят новую медиа-систему MBUX Hyperscreen. Комплекс представляет из себя три огромных ЖК-дисплея на передней панели. Торпеду накрывает цельное, специальное стекло в 141 см, которое накрывает дисплеи.
Характеристики
Первый, водительский отвечает за цифровую комбинацию приборов. Второй можно назвать медийным центром новинки. Третий отвечает за настроение и комфорт переднего пассажира. Весь комплекс обслуживает процессор на 9 ядер с оперативкой в 24 гигабайта с пропускной способностью 46,4 гб.
Сенсорные кнопки на панели слегка вибрируют при нажатии, как у смартфона. За эту работу отвечают 12 исполнительных устройств, так называемых актуаторов.
Об аудио-системе необходимо остановиться по подробнее. Комплектацию электромобиля Mercedes-Benz оснастили музыкой естественно премиум класса. Burmester с 15 динамиками мощностью 710 кВт. Благодаря этому ауди-система имеет такие функции как звуковой ландшафт. Она включает в себя четыре порядка Silent, Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Последний звук — это имитация звука двигателя мотора.
Экстерьер Mercedes-Benz.
Внешний же вид, напротив держится в секрете. Но тоже как то вяло. Фотографии рабочих прототипов легко найти в сети, хоть и в маскировочной пленки, но с минимальным количеством… напоминая красивых девушек в бикини.
Производитель уверяет, что новая модель Mercedes-Benz создана с чистого листа. А с классическим S-Class из общего только «фамилия» и некоторые габаритные размеры.
Экстерьер
У новой EQS необычные для представительских автомобилей пропорции — с коротким носом. Как поясняют разработчики — это связано с тем, что электро-двигатель гораздо компактнее чем ДВС. Задняя часть более напоминает кузов хэтчбека, но вряд ли этим разочаруют поклонников седан. Длинная кабина же подчеркивает бизнес-класс Mercedes-Benz.
В основе Mercedes-Benz EQS стоит платформа MEA (Modular Electrical Architecture). Она изначально спроектирована под применение электрических силовых установок. Созданные с нуля под электромобили шасси отличительны тем, что позволяют скомпоновать агрегаты наиболее оптимально. Исключены компромиссы, неизбежные при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.
Презентация новинки состоится 15 апреля 2021 года. А на рынке продаж модель появится летом этого же года.
Салон заднего ряда пассажирских кресел Mercedes-Benz EQS