Как изменился логотип Peugeot
Французская компания, которая входит в состав нового мегаконцерна Stellantis, 25 февраля огласила о смене логотипа и фирменного стиля. Логотип Peugeot представляет собой геральдический щит, внутри которого размещены большое изображение головы льва с агрессивно открытой пастью и название марки шрифтом без засечек. Иными словами, хищник теперь нарисован не в полный рост. Цвет щита — черный, а нанесенный на него рисунок — белый.
Новое — это хорошо забытое старое. Основными решениями логотипа Peugeot образца 2021 года повторяет логотип марки 1960-го. Только лишь графика рисунка стала более строгой и выразительной, а цвета инвертированными. Голова льва ассоциируется со многими особо успешными моделями Peugeot ушедших лет, в том числе с 404-й.
Отмечается, что эмблема плоская, благодаря этому за ней будет удобно прятать видеокамеры и радары системы автопилота.
По замыслу, подобный фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми. Ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.
Напомним, эмблема уходящего вида — это объемный серебристый лев в полный рост и без обрамления. Такой знак использовался с 2010 года.
Первым серийным автомобилем, который получит современный «щит с головой льва», станет 308-й следующего поколения. Его представят 18 марта. Постепенно логотип распространят на другие модели марки. Но вообще эту эмблему можно было увидеть на концепт-каре Peugeot e-Legend почти трехлетней давности.
Затем смена айдентики коснется и автосалонов. Уже разработано типовое решение для внешнего оформления дилерских центров. Оно предполагает окраску здания в темно-синий цвет и использование «щита» совместно с написанием Peugeot фирменным шрифтом.