Небольшая американская фирма Sayers & Scovill, специализируется на штучном изготовлении лимузинов и катафалков с базой автомашин Cadillac. Они добавили в свою гамму очень необычный автомобиль. Это лимузин на базе кроссовера Cadillac XT6 с переделанной под стиль седанов задней частью.
На своей странице в соцсети компания опубликовала фото нового продукта. Удлинение кузова сделали традиционным способом — за счет центральной вставки. Помимо этого, компания перенесла заднюю ось, расширила проемы, использовала оригинальные дверные панели с прямым разъемом. Переделка задней части под седан потребовала изготовления собственных крыльев, крышки багажника. Изменения так же каснулись задней стойки и внутренних панелей.
Лимузин на базе Cadillac XT6 от S&S
Поскольку XT6 имеет несущую конструкцию кузова, здесь даже само удлинение — задача повышенной сложности. По сравнению с авто, у которых есть отдельная лонжеронная рама тут гораздо выше требования к расчетам. Необходимо большее количество специально изготовленных усилителей.
В центральной вставке кузова S&S применены две добавочные двери, то есть XT6-лимузин представляет собой шестидверный автомобиль.
Оригинальные внешние панели изготовили либо из металла, либо из композитов (компания не уточняет). Другой путь проще и дешевле. Если же их сделать из стального проката, пришлось бы выстукивать вручную на болванках. Метод штамповки открыто не подходит, поскольку речь идет о штучной партии деталей. А штампованная оснастка, даже для мелкой серии, стоит очень дорого.
С учетом того, что габаритная длина обыкновенного серийного XT6 составляет 5050 мм, то этот лимузин имеет от носа до хвоста около 6 м.
Вероятнее всего, за основу для лимузина взяли базовую модификацию XT6 с моноприводом. То есть передними ведущими колесами. Удлинять полно-приводный автомобиль — безумно сложная задача.
Напомним, Cadillac XT6 производится с 2020 года. Это полно-размерный кроссовер, какой General Motors параллельно выпускает в США и Китае. Автомобиль построен на модульной платформе C1XX, оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,6 л. Первый — турбированный с мощностью 237 л.с., второй — атмосферный, 310 л.с. В Россию официально поставлялся вариант с турбоагрегатом. Стоимость до 24.02.2022 года была от 4 450 000 рублей.