Появилась информация о комплектациях ожидаемой в России версии компактного кроссовера. Кроссовер Volkswagen Taos анонсировали, до событий февраля 2022 года, поэтому модель официально уже не появится на рынке нашей страны.
В РФ кроссовер Volkswagen Taos планировали предлагать в четырех фиксированных исполнениях:
- Venerate,
- Status,
- JOY
- Exclusive
Хотя, до этого сообщалось только о трех комплектациях. Их состав стал известен благодаря публикации на форуме Клуба любителей Volkswagen.
В базу включены:
- шесть подушек безопасности,
- светодиодные фары рефлекторного образца,
- цифровая комбинация приборов,
- 16-дюймовые «штамповки»,
- подогрев передних сидений,
- кондиционер,
- круиз-контроль,
- датчик света,
- медиасистема с 6,5-дюймовым экраном,
- два порта USB-C и кнопка запуска двигателя.
В Status добавляются 16-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, двухзонный климат-контроль, более крупный экран медиасистемы (10 дюймов) и USB-порты для задних пассажиров.
JOY добавит к этому диски на дюйм больше, амбиентную подсветку салона, сигнализацию, бесключевой доступ, камеры заднего вида и электрообогрев фронтального стекла.
В топовом исполнении Exclusive добавляются светодиодные фары проекционного типа, комбинированная обивка салона, подогрев задних сидений и 10-дюймовая цифровая «приборка».
Напомним, длина, ширина и высота Таоса составляют 4417, 1841 и 1602 мм соответственно. Это не полностью новая модель — Taos. Она представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, которую для РФ выпускали на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Очевидно, что новый Volkswagen хотели делать там же.
От Карока новинка отличается полностью оригинальным оформлением передней части и измененным «задком». У Фольксвагена собственная панель капота, передних крыльев и двери багажника, свои фары, фонари и оба бампера.
Для российского рынка кроссовер планировался с двумя вариантами двигателей: атмосферным 1,6-литровым мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также турбированным 1,4-литровым 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой АКП и передним приводом или 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion.