Honda Motor наметила онлайн-презентацию компактной модели Vezel. Новый кроссовер Honda, второе по счету поколение. Пока модель показана только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе под именем HR-V, представят позже.
Хотя предыдущий Vezel никогда официально не поставлялся в Россию. Известен у нас авто только в виде ввозимых частным способом «бэушек». Для Honda это суперважный и весьма успешный продукт. С момента появления в 2013 году и по настоящее время по всему миру продано 3,84 млн таких машин. То есть в среднем ежегодно реализовывали 480 тысяч Везелей/HR-V уходящей генерации. Цифра не должна шокировать, поскольку этот кроссовер помимо Японии изготавливают еще в девяти странах.
Производители утверждают, что это новый кроссовер Honda
Техническая информация о новом Vezel пока не раскрывается. Модель показали снаружи и внутри, а также обнародовали гамму двигателей. Новинка разработана с чистого листа, а не путем модернизации предшественника.
Пресс-служба Honda отмечает, что в работе над новым Vezel инженеры руководствовались идеей сделать максимально спокойный для использования всеми категориями потребителей автомобиль. Агрегаты скомпоновали так, чтобы механика занимала минимум места. А в салоне было максимум пространства для пассажиров и их вещей.
В экстерьере новый кроссовер Honda получил гораздо больше характера, чем в предшественнике. Здесь двух-объемный профиль с выраженной носовой частью. «Чистые» боковины без молдингов, захватническое оформление переда с «насупленными» фарами. Дополнительной динамики образу придают широкие фаски вокруг колесных арок и поясная подштамповка-грань. Другие интересные особенности… Решетка радиатора всегда окрашивается в цвет кузова, крышка капота сделана объемной, наружные ручки задних дверей спрятаны в углы окон, крыша графически выделена.
Салону придали нарочито спортивный стиль. Здесь нет лишнего объема пластика, наоборот, передняя панель по формообразованию «сухая». Дефлекторы вентиляции визуально слиты в цельную горизонталь. Дисплей медиа-системы по последней моде выполнен на манер планшета. Руль трех-спицевый с толстым ободом.
Экстерьер нового кроссовера Хонды разрабатывал Дайсуке Акошима. А за интерьер отвечал Токаши Хирота.
Машина будет выпускаться с двумя вариантами силовых установок. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором, а также с гибридной трансмиссией e:HEV. Первоначальный вариант передне-приводный. Второй — с системой полного привода Real Time AWD. Характеристики в обоих случаях не приводятся.
В оснащении нового Vezel помимо прочего — медиасистема Honda Connect последнего поколения. Карты в навигаторе обновляются через интернет. Также есть комплекс безопасности Honda Sensing, вводящий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом), мониторинг «слепых» зон и т. д.
Продавать новый кроссовер Honda начали в Японии в апреле. Ближней к этому сроку авто-производитель раскрыл всю техническую информацию, в том числе и размеры.
Honda Vezel уходящей генерации