. Краш-тест нового Renault Logan/Sandero - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Краш-тест нового Renault Logan/Sandero

Краш-тест нового Renault

Краш-тест нового Renault показал, что с инертной безопасностью не все так плохо. Однако электронная начинка, отвечающая за экстренное торможение, оказалась недостаточно продвинутой.

После краткого анонса, выложенного еще 13 апреля, комитет Euro NCAP опубликовал целое видео. Испытания Dacia Sandero Stepway — серии краш-тестов подвергли приподнятый хэтч в базовой комплектации, а результаты зачли всему семейству Logan/Sandero.

Краш-тест нового Renault получил оценку всего в две звезды из пяти возможных. Испытания шли по обновленному протоколу, введенному в обращение в прошлом году. В частности, во время фронтального удара деформируемый барьер не стоит на месте, а движется навстречу автомобилю. Причем скорость у машины, и барьера составляют 50 км/ч. Поэтому перекрытие имеет 100% удар. Это позволяет более точно моделировать лобовое столкновение двух транспортных средств.

Краш-тест нового Renault

Во время этого удара силовая клетка кузова Sandero Stepway сохранила целостность. Последствия же схватки помогли уменьшить фронтальные и боковые подушки, шторки и преднатяжители ремней. Однако водитель и передний пассажир все же рискуют получить травмы головы. Всему виной слабая конструкция передней панели. А при боковом ударе есть вероятность повредить грудную клетку. В опасности и пешеход: при имитации схватки с ним выявлен опасный контакт головы с основанием лобового стекла и стойками кузова, а также имеется повышенный риск травмирования бедер о капот.

Но все же самым существенным манером на снижении оценки сказалась не пассивная, а превентивная безопасность… А именно — неразвитая система автоматического торможения. Об этом говорилось еще в анонсе краш-теста Euro NCAP. У Сандеро она умеет распознавать лишь автомашины, но не видит пешеходов и велосипедистов. Также она не имеет функции мониторинга слепых зон. По европейским меркам, это минимально допустимый уровень — отсюда и оценка.

По безопасности водителя и взрослых пассажиров Sandero Stepway показал рейтинг 70%, по безопасности детей — 72%, пешеходов — 41%, а превентивная безопасность набрала 42%.


ВЫЗОВ