. Концепт Nissan G-R водят лежа на животе - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Концепт Nissan G-R водят лежа на животе

Концепт Nissan G-R далекого 2050 года — не совсем обычный автомобиль, он больше напоминает экзоскелет.

Концепт Nissan G-R водят лежа на животе

Дизайнеры Nissan сосредоточены на будущем, это становится очевидным, если взглянуть на отдельный из новейших продуктов бренда, таких как электрокар Ariya и грядущий спорткар Z Proto. Но с точки зрения дизайна эти два автомобиля вполне обыкновенные, чего не скажешь про концепт Nissan GT-R (X) 2050, который дает возможность заглянуть в далекое будущее бренда.

Концепт Nissan G-R водят лежа на животе

Дизайнер Джеб Чой создал оригинальные эскизы и визуализации этого концепта еще будучи студентом колледжа дизайна ArtCenter. Ему удалось добиться стажировки в Nissan Evil intent America, и в конце концов компания решила разработать полномасштабную модель, которую вы и видите.

Концепт Nissan G-R водят лежа на животе

Концепт GT-R (X) с низкой посадкой, имеющий длину чуть более трех метров, а высоту всего 61 см, ближе к «супербайку на четырех колесах», чем к традиционному суперкару, отмечает вице-президент Nissan Design America Дэвид Вудхаус. Концепт заимствует отдельный идеи Nissan, например, фирменную переднюю часть V-Motion и четырехугольные задние фары. Но одна деталь, которая у него поистине уникальна — это водительское место.

Концепт Nissan G-R водят лежа на животе

Чтобы пилотировать GT-R (X), водители должны лежать на животе, положив голову на переднюю ось, а руки и ноги — на каждое колесо, как будто они летят над дорогой. Это также потребует облачения в специальный костюм, который включает шлем для связи между мозгом и автомобилем, футуристическая концепция, на которую в Ниссане намекали ранее. Чой сообщает, что его концепт GT-R (X) будет «летящей машиной», чем-то вроде экзоскелета.

«Экзоскелеты сегодня делают людей сильнее, я старался максимально отвечать размеру человеческого тела, как если бы я был в машине», — говорит нам Чой.

Он отмечает, что хотел создать новую форму транспортного средства, не просто служащего для передвижения, а составляющего с человеком целое целое.


ВЫЗОВ