Kia Carnival в топ-комплектации стоит 3,5 миллиона рублей.
Какой салон будет у нового минивэна Kia Carnival за эти деньги? Мы собрали все сильные стороны интерьера Карнивала — но не забыли о слабых или компромиссных моментах. В топ-версии на втором кресле комфорта не меньше, чем в представительском седане! Но есть нюансы…
Отметим, что на панели приборов в простых комплектациях будут обыкновенные спидометр и тахометр с 7-дюймовым дисплеем между ними, плюс 8-дюймовая мультимедиа. Такая комбинация смотрится бедно (примерно та же ситуация и с центральной консолью), но «наша» версия — максимальная: два дисплея по 12,3 дюйма (приборы и мультимедиа). А как на таких машинах выглядят другой и третий ряд сидений?
Какие еще нюансы есть у 7- и 8-местных версий? Какие «за» и «против» у бодрого бензинового мотора и экономичного дизеля? Что, если не переплачивать почти миллион и взять базовую версию? Отчего это не кроссовер (как бы ни хотелось маркетологам назвать его именно так) и почему это не плохо?
Все подробности о новом Kia Carnival — в рамках нашего тест-драйва на страницах майского номера «За рулем». Скоро в киосках!
Текст подготовлен по материалам публикации «Сядем все!» Максима Кадакова.