Американо-китайская компания Karma Automotive, образованна в 2014 году. На базе выкупленных активов обанкротившейся Fisker Automotive, они защитили охранными документами. В патентном бюро США зарегистрирован собственный, дебютный электрический кроссовер.
Судя по изображениям, перспективная модель получит модный купе-образный спортивный силуэт. Дизайн выполнят в фирменном стиле марки с плавными линиями кузова. Его дополнят узкими светодиодными фарами главного света и объединенными между собой фонарями и широкими воздухозаборниками в бампере. Элементами немного похож на Maserati Levante или Porsche Cayenne.
В прошлом году на сайте Национального управления безопасностью движения на трассах появились документы. В них идет речь о намерении компании обзавестись купе, кабриолетом, кроссовером, универсалом и пикапом. Базироваться они будут, вероятно, на модульной электрической платформе All-Wheel Drive Performance EV Platform. Ее основы компания тестировала на прототипе Revero в мае прошлого года. «Тачка» предусматривает установку четырех электромоторов мощностью до 1100 л.с., которые могут укомплектовать батареей емкостью до 120 кВт*ч.
Ранее Karma Automotive опубликовала тизер своего первого электрического пикапа.
Актуальная линейка автомобилей Karma Automotive заключается из различных модификаций люксового подзаряжаемого седана Revero. Это базовая версия GT, GTS, а также созданной на его основе купе Karma GT. Модель была представлена еще в 2011 году калифорнийской компанией Fisker Automotive. В ту пору она называлась Karma… Однако после ее банкротства, права на интеллектуальную собственность выкупил китайский конгломерат Wanxiang. Он затем организовал компанию Karma Automotive, и наладил в Калифорнии выпуск этой модели под именем Revero.
Патентные снимки дебютного электрического кроссовера Karma Automotive
Fisker Karma